-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


У меня щас офигенно клевое настроение:) НУ,

Вторник, 18 Января 2005 г. 18:35 + в цитатник
У меня щас офигенно клевое настроение:) НУ, рабочий день пораньше закончился.. Да еще бывшая классная руководительница позыонила, сообщила, что по случаю 10-летия выпуска из школы будет особый сбор двумя классами.. Седня узнал инфу.. где будет все еще не знаю.. надо деньги перечислить..Эхх, люблю я большие сборища:)

Еще я тут запланировал (боже,как это на емня не похоже) сходить на концерт Киркорова и Стоцкой, На Диму Билана есть планы, хотя все решится в последний момент..на Данко не получилось..На Серова хочу еще сходить:) это меня еще колбасит после Декольте на Новый Год:) главное не расслабляться:)

Protja   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 22:01 (ссылка)
Прикольная культурная программа, а на *Пелеменей уральских* не собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 22:07 (ссылка)
Хе-хе, это ты с сарказмом?:)
Почему бы и не сходить на пельменей:) если завезете к нам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Protja   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 11:46 (ссылка)
Так они сами приезжают, мне даже не надо усилий прилагать. Так что - вперед! Покорять вершины смеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку