-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


Без заголовка

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:44 + в цитатник
Уже неделю мне надоедает ревнивый муж оной моей коллеги на работе.. НУ такого сволочизма я не ожидал..ЧТобы выбвигать какие-то подозрения и наезжать-надо иметь веские причины и доказательства.. А как я должен реагировать на безосновательные нападки? Правильно-резко.. и жертвой оказалась она.

Пиздец, какие моразмы в жизни случаются!:)

BETPA   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 08:20 (ссылка)
мда уж))
ревность - страшная сила
три дня назад из-за ревности рассталась со своим парнем. но там не было беспочвенности. а потом поняла: сама не лучше =)

в твоем случае: лишь бы ревность не попахивала клиникой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:28 (ссылка)
BETPA,
Именно клиникой и попахивает,к огда человек вдруг начинает отгораживать свою жену от окружающего мира, причем начинает именно диктовать что делать:)) да мне и пофигу:) он думал, что я буду мягок.. но натура у емня такая..если на меня делают нападки-то молчать не собираюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку