-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 12:00 + в цитатник
Мне сегодня приснился уливительный сон.. Моя свадьба..хех.. вот уж чего-чего, а этого я никак не ожидал.. Девушка, на которой я женился была весьма привлекательная, блондинка и почему-то ростом 167см.. И в какой-то момент я увидел другую, кажется ее подругу, я взял ее на руки и понял, что женюсь не на той..она была ростом 170! с волосами каштанового цвета!

Так что все, кто подпадают под вышеописанное описание-милости прошу:)

BETPA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 12:40 (ссылка)
а если бы ты потом увидел брюнетку с ростом 180 см?))
на меня не надейся - я мелкая =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 21:49 (ссылка)
BETPA,
Не, 180 не надо... я сам 176. В принципе нравятся девушке от 170 и выше, но не выше емня.. 175 самый раз:) Правда я уже ни от чего не зарекаются.. нравятся самые разные:)
Ответить С цитатой В цитатник
BETPA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
хах))
175 - не советую
ты про каблуки не забывай))
Ответить С цитатой В цитатник
net_nigde   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:48 (ссылка)
А у мя рост 172 и я пепельная блондинка...=)Т.е. серая какая-то)))А сон клевый!!У тя счас девушка есть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BETPA   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:21 (ссылка)
ооо
Джоник! сама судьба плывет к тебе в руки! )))
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
BETPA,
Каблуки ничего страшного, у мужчин тоже каблуки около 4см.. к тому же девушки повседневно носят на невысоком каблуке.. А также проблемы, возникающие при ходьбы на высоком каблуке заставляют девушек использовать более практичную обувь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
net_nigde,
У тебя отличные параметры:) А девушки у меня нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 07 Сентября 2006 г. 13:29 (ссылка)
Классный днев. Решил отметиться в этом вот посте. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
BETPA   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Теперь и я знаю, что такое странные сны))
три ночи снится, что я целуюсь с парнем
каждый раз с разным
к чему бы это? =)))
подросла на 1 см
скоро доберусь до нужной ветки)))
годам эдак к 80-ти
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:33 (ссылка)
alexjdanov,

Спасибо!:) Для меня такой респект неожидан:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:34 (ссылка)
BETPA,

В каком смысле скоро доберешься до нужной ветки?:) может метки?:)
Тебе снятся разные парни? Так это же очень даже неплохо:)
Ответить С цитатой В цитатник
BETPA   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:44 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))
Бинго! это некудышная опечатка
Добираться собираюсь до Метки))
Ответить С цитатой В цитатник
Катена_1986   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 01:27 (ссылка)
BETPA, а на 1 см ты подросла за какой период времени?:) И какой у тебя рост и сколько тебе лет? Действительно становится интересно, какой же у тебя будет рост к 80 годам? :)
Ответить С цитатой В цитатник
BETPA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:05 (ссылка)
как обычно хочется пропеть: 18 мне уже)))
но мне 17 =)))
рост был 1,55
каждый год мы в школе мед осмотр проходим, из чего ясно, что сейчас у меня рост 1,56))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку