-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:24 + в цитатник
Ах да... седня приперся в контору в 7.50 утра! вот ненормальный-то.. ЗАхожу в контору, а охранник говорит, что я первый, кого он увидел в новом году! Может это к счастью?:)

Короче, в конторе было 5 человек только, к 3-м часам пришел наш референт и говорит, что типа в пятницу было обьявлено, что каждый моджет устроить себе свободный график в понедельник! ВОт новость, а где я был на банкете в то время??:)

Работать, конечно, не очнеь-то хотелось, но работалось как-то не напряжно.. люблю работать в конторе, когда никого нет..никто не достает:)

Wendetta   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 16:29 (ссылка)
контора.контора.чё ты в своей конторе делаешь-то хоть?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 17:23 (ссылка)
Че в коеторе делаем? Например пьем!:) То, что мы седня с секретарем вытворили.. Я и так более полудня прохалявил, а щас сижу полупьяный:) Короче, с утра ходил в горуправу, а поскольку там получилось очень быстро, то пошел гулять по старому городу:) Погулял, знач, позодил по магазинам:) Потом пошел в контору, работать не зотелось, да и как ни удивительно, делать оказалось мало чего. Часик все же делал вид, что работаю, потому агрынул обед.. втечение которого я гулял опять по городу, в частности по Стокману. Пришел в контору, часик поработал и пошли с Иринкой на ее обед..потом пошли покупать какието лаки для ногтей.. а потом она сказала-хочу горяее вино! Ну чтож, кпуили вино и пошли в контору, еще с одной женщиной разогрели на кухне и за бечедой выпили.. а тут уже и 4 часа дня.. в таком состоянии делать тем более ничего не хочется.. вот сижу ипечатаю тебе ответ на тему чем я занимаюсь в конторе. Завтра планируем купить вина больше! все же пятница:)

Но губу раскатывать не призодится..это первый такой день за полгода:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Весна   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 00:13 (ссылка)
может тебе лучше перейти на работу, на которой платят за то что спишь? все ж для здоровья безопаснее:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 08:22 (ссылка)
Девушка_Весна,
Спасибо за заботу о моем здоровье, мне очень приятно:) ТЫ знаешь, я подумаю над твоим предложением и наверняка буду искать себе такую работу, но что-то мне подсказывает, что ее будет очень трудно найти:) Ах.. если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Весна   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 14:06 (ссылка)
Джоник,
я тебя умоляю:))) такой работы пруд пруди. Ты просто видимо не очень знаком с тем что у нас платят даже за сон: в охране:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 17:20 (ссылка)
Девушка_Весна,
Ах это... ты права:) Только не платят столько, вот в чем дело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 17:21 (ссылка)
Девушка_Весна,
А посему я буду искать дальше работу, где платят за сон больше, ведь мой сон подороже будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Весна   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 20:25 (ссылка)
Джоник,
ну это уже к работодателю
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 20:40 (ссылка)
Девушка_Весна,
Ох уж эти работодатели...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку