-Цитатник

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина - (1)

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина Имею право быть собой. Быть непонятной,...

Поздняя любовь - (0)

Поздняя любовь Любовь не думает про возраст, когда приходит... На пороге восторга тихи...

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... - (0)

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья р...

Лариса Миллер. Спасибо тишине - (0)

Лариса Миллер. Спасибо тишине   Но сжимая руками виски, Я лицом упаду в тишину. ...

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! - (6)

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! Рыбные запеканки ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пространство_Женской_Силы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 4063
Комментариев: 3478
Написано: 12266


Стихи - аффирмация для себя любимой

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Никифорова_Марина

Без заголовка
 

 
Я сама себя нашла! Я сама себе важна!
Я сама себя открыла, я сама себе нужна!
Я сама с собой дружу, я себе стихи пишу.
Я себе плохого слова больше в жизни не скажу!
Я сама себя люблю, я себе не нагрублю,
Потому что уважение для себя самой коплю.
Без любимой, без меня не могу прожить и дня.
Я с собою неразлучна, я – кровиночка моя!
Я с собой поговорю, похвалю и пожурю,
Если в чем-то сомневаюсь, то уверенность вселю.
Я могу с собой болтать, словно бабочка порхать.
Я могу парить, как птица, и меня не растоптать!
Я собою дорожу, Я удачу приношу!
Я притягиваю счастье, а несчастье отвожу!
Я сама себе пою песню нежную свою.
Так собою восхищаюсь, что порою устаю.
За собою дорогой я и воду и в огонь!
Я живу теперь с собой, как за каменной стеной!
Среди множества забот лишь одно меня гнетет:
От меня- меня такую вдруг да кто-то уведет?...!здесь
 

 

 

Серия сообщений "Аффирмации для себя, Любимой!":
Часть 1 - ПРОСНУЛАСЬ, УЛЫБНУЛАСЬ и пошла УКРАШАТЬ СОБОЙ МИР!!!
Часть 2 - Молитва ко Господу в день рождения...
...
Часть 18 - Мне нравится быть Женщиной!
Часть 19 - Я ПРЕКРАСНА! (аффирмация)
Часть 20 - Стихи - аффирмация для себя любимой
Часть 21 - Полюби себя...
Часть 22 - Присяга счастья!
...
Часть 28 - Исцеляющий настрой на долголетнюю женскую красоту
Часть 29 - Чтобы быстро рассчитаться с долгами ЗОЛОТЫЕ НАСТРОИ АНДРЕЯ ЛЕВШИНОВА
Часть 30 - Настрои Андрея Левшинова: ДЛЯ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ!

Рубрики:  ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ/Позитив. Ты просто Супер!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку