-Цитатник

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина - (1)

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина Имею право быть собой. Быть непонятной,...

Поздняя любовь - (0)

Поздняя любовь Любовь не думает про возраст, когда приходит... На пороге восторга тихи...

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... - (0)

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья р...

Лариса Миллер. Спасибо тишине - (0)

Лариса Миллер. Спасибо тишине   Но сжимая руками виски, Я лицом упаду в тишину. ...

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! - (6)

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! Рыбные запеканки ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пространство_Женской_Силы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 4063
Комментариев: 3478
Написано: 12266


НАСТРОЙ А.Левшинова "ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ТУПИКА и УСКОРИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЖИЗНИ!"

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:31 + в цитатник

 


title629259520[1] (200x200, 96Kb) 

Я спокойна и уравновешена. Я уверена в себе.

Я очень хорошо отношусь к самой себе.

Я достойна лучшего.

И ЛУЧШЕЕ УЖЕ СТУЧИТСЯ в мои двери.

 

ВО МНЕ ДРЕМЛЮТ ГИГАНТСКИЕ СИЛЫ,

способные совершить самые благоприятные перемены

в моей жизни.

СЕЙЧАС Я ПРОБУЖДАЮ ЭТИ СИЛЫ.

Источник этих сил в моей внутренней Вселенной.

Я заглядываю внутрь себя, чтобы найти этот источник.

 

Я вижу, как он пробуждается - яркой вспышкой!

ФОНТАН ЭНЕРГИИ РОЖДАЕТСЯ ВНУТРИ МЕНЯ!

Сила просто бьет ключом! Эта сила моя!

Она полностью в моей власти. Сейчас я направляю ее поток

на путь благоприятных перемен.

Сила движется, течет мощным потоком, сияет ярким светом!

Она живая, она активная!

Она заполняет меня целиком, с ног до головы.

СИЛА ПРИБЫВАЕТ!

Её всё больше, и она всё более мощная, всё более активная!

Я САМА СТАНОВЛЮСЬ ИСТОЧНИКОМ СИЛЫ!

ТЕПЕРЬ Я ВСЕ МОГУ!

Я легко преодолеваю любые преграды.

Я СМЕЛО ШАГАЮ НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ.

 

ТЕПЕРЬ МОЯ ЖИЗНЬ - это ДВИЖЕНИЕ, это АКТИВНОСТЬ!!!

 

Моя сила сияет так ярко, что в её свете я вижу ясно и отчетливо наиболее благоприятное направление моего пути.

Я иду туда, где на моем жизненном пути уже заготовлены для меня счастливые перемены!

Фонтан Силы бьёт ключом внутри меня.

Я становлюсь всё сильнее, всё увереннее.

И вместе с тем я абсолютно спокойна.

Я иду не останавливаясь!

ПРЯМО СЕЙЧАС Я ВСТУПАЮ В ПОЛОСУ СЧАСТЛИВЫХ ПЕРЕМЕН.

Это прекрасная полоса везения, в ней - только Свет, только Радость, только Счастье, только Удача, только Успех!

 

Я РАДОСТНО ВСТУПАЮ В СВЕТЛУЮ ПОЛОСУ МОЕЙ ЖИЗНИ!

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Аффирмации для себя, Любимой!":
Часть 1 - ПРОСНУЛАСЬ, УЛЫБНУЛАСЬ и пошла УКРАШАТЬ СОБОЙ МИР!!!
Часть 2 - Молитва ко Господу в день рождения...
...
Часть 12 - Я все могу!
Часть 13 - Сытин Г.Н. - Здоровье женщины (аудионастрои MP3) - скачать
Часть 14 - НАСТРОЙ А.Левшинова "ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ТУПИКА и УСКОРИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЖИЗНИ!"
Часть 15 - Я живу в достатке!
Часть 16 - Аутотренинг для женщин
...
Часть 28 - Исцеляющий настрой на долголетнюю женскую красоту
Часть 29 - Чтобы быстро рассчитаться с долгами ЗОЛОТЫЕ НАСТРОИ АНДРЕЯ ЛЕВШИНОВА
Часть 30 - Настрои Андрея Левшинова: ДЛЯ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ!

Рубрики:  ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ/Женская Сила и Энергия
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 6 пользователям

Хранительница_777   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 22:46 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ НАСТРОЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гамаюн   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 12:57 (ссылка)
огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку