-Цитатник

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина - (1)

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина Имею право быть собой. Быть непонятной,...

Поздняя любовь - (0)

Поздняя любовь Любовь не думает про возраст, когда приходит... На пороге восторга тихи...

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... - (0)

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья р...

Лариса Миллер. Спасибо тишине - (0)

Лариса Миллер. Спасибо тишине   Но сжимая руками виски, Я лицом упаду в тишину. ...

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! - (6)

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! Рыбные запеканки ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пространство_Женской_Силы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 4063
Комментариев: 3478
Написано: 12266


Грибные полянки... ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:11 + в цитатник




Любителям тихой охоты...




 

Я такого Чуда никогда не видела!

Как бы и мне хотелось найти такую поляночку!!!







Спасибо Ludmila5929

за ее рубрику "ГРИБЫ И ЛЕС" ,

а еще созданное ими сообщество

Мир леса

 


 

Nella solneshko

 

Серия сообщений "Грибы на зиму":
Часть 1 - Маринованные шампиньоны.
Часть 2 - Маринованные шампиньоны с черри.
...
Часть 16 - МАРИНОВАННЫЕ ГРИБЫ
Часть 17 - Секреты сбора грибов...
Часть 18 - Грибные полянки... ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!
Часть 19 - Маринованные грибочки
Часть 20 - Маринованые грибочки из консервированых шампиньонов
...
Часть 35 - Блюда из вешенок
Часть 36 - Дары природы...Грибы...)))
Часть 37 - 3 необычных рецепта - заготовки из грибов

Рубрики:  НЕВЕРОЯТНАЯ КРАСОТА МИРА/В Гармонии с Природой
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ГАЛИНА1951   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо большое за этот пост ,такой прелести я ужэ давно не видела такой позитив ,у меня слов нет, я и спать перехотела ещо раз спасибоimg src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/82/860/82860265_large_big.jpg"/>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
Я и сама весь вечер только об этом и говорю, и всем показываю! Ну, где еще такое увидишь? Вот сразу и захотелось поделиться радостью!!!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 06:07 (ссылка)
Сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 16:23ссылка
Абсолютно согласна! Можно жизнь прожить и такого не увидеть... Спасибо интернету!!!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:39 (ссылка)
Знакома такая охота, уходили за грибами рано утром, потом в вершинах сосен
появлялся луч солнца, светлело, как хорошо в лесу, сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Лесная_фея   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Пространство_Женской_Силы

Спасибо за доставленную радость! Сразу лето вспомнилось и Яльчик.




































Любителям тихой охоты...






 

Я такого Чуда никогда не видела!

Как бы и мне хотелось найти такую поляночку!!!









Спасибо Ludmila5929

за ее рубрику "ГРИБЫ И ЛЕС" ,

а еще созданное ими сообщество

Мир леса

 


 


Nella solneshko


































 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:31ссылка
Ну вот видишь и тебя порадовала!!! Нам бы такую полянку!!!
Вы у меня сегодня с Наташей вдруг проявились обе!!! Неужели дождалась??? Ура!!!
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:34 (ссылка)
Люблю я это дело!!!У нас прекрасные грибные леса.
как прекрасен этот мир (2) (700x525, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:56ссылка
Ой, КАКИЕ КРАСАВЦЫ!!!
А вот мне Белые мало попадаются... Может я не умею их искать???
БНК   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:05 (ссылка)
КРАСОТА!!! Спасибо!!! Нам казалось - у нас бывает много грибов!!! Но Столько, как тут... Видела и собирала один раз...(очень на это похоже).. жаль в то время не фотоаппарата, не камеры увы... не было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:08ссылка
Говорят мысль материальна... Вот насмотримся на эту красоту, КАААК нажелаем себе таких полянок! Теперь в сезон грибной охоты будем запасаться видео и фото-техникой!!!
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Эх, сейчас бы за грибочками Свеланочка...) Спасибо милая за пост!
80519353_52001684_14 (500x376, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 01:33ссылка
ТАНЮШКА, Я ГОТОВА..., БЕРИ КОРЗИНКУ!!!
НЕ ТОЛЬКО ЖЕ ПОДСНЕЖНИКИ В ЗАСНЕЖЕННОМ ЛЕСУ СОБИРАТЬ... А ВДРУГ И МЫ В СКАЗКУ ПОПАДЕМ....
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:27 (ссылка)
.






























Любителям тихой охоты...






 

Я такого Чуда никогда не видела!

Как бы и мне хотелось найти такую поляночку!!!









Спасибо Ludmila5929

за ее рубрику "ГРИБЫ И ЛЕС" ,

а еще созданное ими сообщество

Мир леса

 


 


Nella solneshko


































 
[/QUOTE]
0_82a9c_88f0c278_Lблаг понр (350x279, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:41ссылка
Я очень рада, что понравилось! Заглядывайте в гости!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку