-Цитатник

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина - (1)

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина Имею право быть собой. Быть непонятной,...

Поздняя любовь - (0)

Поздняя любовь Любовь не думает про возраст, когда приходит... На пороге восторга тихи...

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... - (0)

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья р...

Лариса Миллер. Спасибо тишине - (0)

Лариса Миллер. Спасибо тишине   Но сжимая руками виски, Я лицом упаду в тишину. ...

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! - (6)

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! Рыбные запеканки ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пространство_Женской_Силы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 4063
Комментариев: 3478
Написано: 12266


Мне все равно...

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 04:03 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26

Мне все равно...  Письмо вождя индейского племени Ория...
 

 




***
Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, отчего
болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё
самое заветное желание?

***
Мне все равно, сколько тебе лет. Я
хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради
мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.

***
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и
какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе,
погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более
открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед
новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не
скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.

***
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты
быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом
так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на
свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по
земле? Умеешь ли ты летать?

***
Мне все равно, правдивы ли твои слова.
Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы
следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты
выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли
ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?

***
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что
некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии? Я хочу знать,
можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и
при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне:
ДА!!!.

***
Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя
денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый
от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши
дети. Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать,
сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.

***
Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что
наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?

***
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты.

Oriah Mountain Dreamer.

 (380x70, 53Kb)

 


 
Галерея_Дефне

 

Рубрики:  МУДРОСТЬ ЖИЗНИ/Жемчужины Мудрости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку