-Цитатник

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина - (1)

Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина Имею право быть собой. Быть непонятной,...

Поздняя любовь - (0)

Поздняя любовь Любовь не думает про возраст, когда приходит... На пороге восторга тихи...

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... - (0)

Мария Петровых. Февраль! Скрещенье участей... На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья р...

Лариса Миллер. Спасибо тишине - (0)

Лариса Миллер. Спасибо тишине   Но сжимая руками виски, Я лицом упаду в тишину. ...

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! - (6)

ЗАПЕКАНКА из рыбы - более 30 лучших рецептов! Рыбные запеканки ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пространство_Женской_Силы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 4063
Комментариев: 3478
Написано: 12266


Суп на основе сельдерея... Худеем!

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ur_Killer

Суп на основе сельдерея
 

У меня всегда были проблемы с диетами, не могу считать калории (нет кухоных весов), не могу голодать, не могу каких то изысков и странных меню придерживаться.
А тут Бабушка рассказала про вот такую диету на супе, в основе которого сельдерей.
Эта диета использовалась врачами для тех больных, которым нужно было скинуть быстро килограммы перед операцией.
Причем диета не вредна вроде как для здоровья - все кто придерживался этой системы питания не жаловались, говорили, что и килограммы сбросили и здоровее себя чувствовать стали, у кого то хруст в суставах прошел, кто-то 12 кило сбросил после повторения нескольких курсов.

В 7 дней, на которые рассчитана диета, нужно избегать:

жареные блюда или приготовленные с добавлением жира(масло разрешено только в один день);
любой хлеб;
напитки с газом;
алкоголь.
кстати бобовые тоже нельзя, никакого гороха, фасоли, кукурузы и т.п.

Каждый день в этой диете разный рацион, и только одно постоянное-супчик)
О рационе - подкатом.

Рецепт Волшебного супа:
методом проб и ошибок я вычислила идеальный рецепт(просто на всяких сайтах, в журналах и книгах указано столько овощей-что из этого получается просто ОГРОМНЕЙШАЯ кастрюля) Я села, все пересчитала и расчитала нужный рецепт)
-пучок сельдерея(я еще палочки от сельдерея в дополнение режу)
-капуста(примерно 1/4 от качана)
-болгарский зеленый перец(если овощ огромный я резала 1, а если нет то 2)
-помидоры(я добавляла 3-4 помидора)
-лук репчатый(4 луковицы)
-специи.

Я делала так:
нарезала все кроме капусты, скидывала в кастрюлю, наполненную водой, и смотрела сколько дорезать капусты(если хотелось пожиже делала 1/4, если погуще то дорезала еще). Суп нужно кипятить на сильном огне 10 минут, потом убавить огонь и томить его до мягкости овощей. Не забудьте про специи. Я обычно выбирала целый букет специй, чтобы суп получился на самом деле вкусный. Но нельзя добавлять кубики типа куриные, говяжьи, грибные.

Суп готов, можно начинать)

Кому интересно под катом я написала про каждый день и о результатах диеты)



1 день.
Сегодня у меня фрукты и волшебный суп)
На завтрак скушала супчик и яблоко, с собой взяла яблоко и литр воды, пока ехала до работы, мечтала оказаться в туалете...(сельдерей мочегонный очень),
посещение туалета в этот день было очень частым)
В день кушала яблоки, апельсины, пила апельсиновый сок J7 без сахара, ну и конечно же суп. Суп в этой диете можно есть в любых количествах, я его кушала, когда чувствовала, что проголодалась, раза 3 за день.
В этот день я пошла в фитнес и провела там вечер, очень хорошо себя чувствовала)
В этот день очень хочется сорваться, скушать сладенького, картошечки, черного хлебушка...ммм.... но надо сдержаться) Дальше лучше)

2 День.
Сегодня овощи и суп, а на обед можно скушать немного печеной картошки на обед)
На завтрак я сделала суп и огурец) В этот день мне уже не хотелось сорваться, не хотелось всего, чего хотелось в первый день, кроме хлеба черного "Дарницкого". Все пошло совсем гладко, когда я узнала, что можно есть помидорки в собственном соку из банки) На обед- бежала домой, чтобы запечь картошку, ела картошку, и помидор из банки (помидоры в собственном соку). В течении дня естественно не забывала кушать супчик)

3 день.
Можно кушать фрукты и овощи.
Утром взвесилась- уже минус 3 кг
На завтрак скушала фруктовый салат, заправила его парой ложек апельсинового сока с мякотью, пила сок из соковыжималки, напихала туда все фрукты, которые нашла) Все утро ходила по торговому центру, когда проголодалась, поняла, что надо покупать еду) Около суси я остановилась на секундочку, но мне было легко отказаться от любимой еды) Везде в забегаловках салаты заправлены майонезом, а фруктов в чистом виде я вообще не нашла( Пришлось идти в Макдональдс и купить там овощной салат и морковные палочки и простую воду) Когда я сказала, чтобы мне к салату не давали никакую заправку, на меня странно посмотрели)
Дома как обычно суп, много воды. Самым частопосещаемым мною местом стал туалет) Кушала огурцы, помидорки из банки, а на ужин скушала немного баклажанов в аджике.
Во время этой диеты я столкнулась с одной проблемкой. Мой мужчина любит кушать много и вкусно, а я естественно это все готовлю) В первый день руки тянулись ко всему, а сегодня мне даже пробовать ничего не хотелось, видела, что это вкусно, но не хотелось)

4 день.
День-праздник) Можно кушать фрукты, овощи, можно съесть до 3ех бананов и пить 0% молоко.
Посоветовалась насчет молока с бабушкой(она уже ни раз сидела на той диете), она всегда покупает молоко 0,5%, потому что не находит 0% нигде, я вот тоже не нашла и тоже купила 0,5% (если кто знает какая фирма выпускает молоко 0% подскажите). Завтрак мне очень понравился-
я взбила блендером банан с молоком и пила такой коктейль) Мой мужчина кушал блины, бутерброды с мясом, белый хлебушек зажаренный в молоке с яйцом, а я попивала коктейль) Но не тянуло на его еду совсем)
Кстати на протяжении всей диеты я пила витаминки (ВИТАШАРМ, для здоровья ногтей, кожи и волос, думаю они восполнили недостаточ чего то там, что я не употребляла во время диеты)
кушала супчик, овощи, все прошло гладко)

5день.
Мне можно суп, говядину(не более 80грамм) и помидорки, и еще одни банан)
Праздник у родственников, а у меня помидоры) Утром съела банан,перед выездом супчик. на празднике не я была одна такая) кто-то постится, кто-то не есть мяса, кто-то на диете)) мне совсем не сложно было. Кушала несколько помидорок чери, говядину заменила грудкой без масла на гриле, точнее половинкой грудки) Вечером скушала супчика и спать) Все было гладко)

6День.
Можно суп, свежие овощи, говядину.
Позавтракала супом, поехала по делам, по приезду запекла себе говядину, удачно и вкусно покушала, кушала овощи,
но вечером совершила ошибку- съела два соленых огурца- на утро немного отекла и килограм не ушел((

7День.
Объедаловка) Можно суп, овощи, коричневый рис, сок фруктовый без сахара.
На завтрак две кружки кофе без сахара и апельсиновый сок. До двух выпила два стакана апельсинового сока без сахара. На обед суп и свежий помидор, попозже рис, вечерком доела остатки супа, хочу следующий день)

Итог: минус 5 килограм вообще без усилий, без голода, с вкусной едой и хорошим настроением)

Хочу еще) через два дня опять посижу недельку на супчике. Если кто хочет- пишите! Сядем вместе))

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ/Стройнеем, не голодая...
КУЛИНАРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП/Супы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку