-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свиридова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2045
Комментариев: 41
Написано: 2144


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2018 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ - ЭТО СНОГСШИБАТЕЛЬНО...

Чем женщина за рулем отличается от мужчины? Представители сильного пола в один голос твердят, что грамотно водить автомобиль ни одной женщине не под силу…

1 (696x516, 230Kb)

Вот только статистика утверждает обратное: леди за рулем в разы реже попадают в аварии. А мужчины рассказывают анекдоты...


- Как дела у твоей жены с вождением машины?
- Прекрасно! Дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!

2 (350x253, 122Kb)

На заправочной станции служащий обращается к женщине за рулем:
- Мадам, прежде чем заправляться, выключите пожалуйста мотор.
- А он у меня выключен. Это дрожит мой инструктор.
10. (449x47, 6Kb)
Автоинспектор остановил женщину и спрашивает:
- Почему вы проехали на красный сигнал светофора?
- У меня красная помада, красные туфли, красное платье, красная машина. Ну как я могу во всём этом ехать на зелёный?!

3 (600x424, 131Kb)

Девушка наехала на пешехода. Он говорит:
- Будьте внимательнее, вы и вчера меня сбили!
- Извините, я вас не узнала...
10. (449x47, 6Kb)
Две женщины едут в машине. Одна говорит другой:
- Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.
- А ты сделай также, как и я - закрой глаза!

4 (386x500, 177Kb)

Страшнее авто, за рулем которого сидит женщина, может быть только авто, на переднем пассажирском которого сидит еще и ее разговорчивая подруга.
10. (449x47, 6Kb)
Извините, это звонят из мастерской по ремонту автомашин. Приехала ваша жена, чтобы отремонтировать машину, но мы не знаем, кто будет...
- Я заплачу за ремонт!
- В этом мы не сомневаемся. А кто заплатит за ремонт мастерской?!

5 (350x276, 89Kb)

Женщина устроила ДТП.
К ней подходит приехавший гаишник и говорит:
- Права…
Женщина:
- Я всегда права!
10. (449x47, 6Kb)
- Этот пешеход - самоубийца! - говорит жена мужу, - Он уже полчаса бежит перед нашей машиной... - А ты съезжай с тротуара на дорогу!

6 (600x346, 202Kb)

Женщина говорит подруге, сидящей за рулем автомобиля:
- Осторожно! Ты разве не видишь знак "Опасный поворот"?!
- Вижу. Именно поэтому я и хочу проехать прямо.
10. (449x47, 6Kb)
Как по манере вождения определить - женщина за рулем или девушка? Девушка шарахается от соседних машин, а женщина - прижимается.

7 (456x444, 194Kb)

Франция. Париж. У светофора на красный свет останавливается машина,за рулем которой сидит женщина. Светофор переключается на желтый... на зеленый... снова на красный. Машина не трогается с места. Подходит полицейский и, беря под козырек, вежливо интересуется:
- Мадам предпочитает какой-нибудь другой цвет?
10. (449x47, 6Kb)
Разговаривают два мужика, у которых жены учатся вождению.
- Моя жена обалдела! Она хватает меня ночью за член, дергает его и кричит: "Первая, вторая, третья, задний ход..."
- Это еще что! Моя берет за это же место, вставляет его в задницу и говорит: "25 литров 95-го!"

8 (700x393, 195Kb)

Встречаются два друга. Один говорит:
- Ну все, я потерял машину!
- Почему? В аварию попал?
- Да нет, жена получила права!

10. (449x47, 6Kb)

Серия сообщений "женщины за рулем, анекдоты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка

Рубрики:  пдд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку