-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алона27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяю из шерсти вяжу игрушки также пробую делать кукол из папье-маше и пластики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Hand_made_TOYS Дом_Кукол Радуга_женственности Мир_ангела12 Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ Treasure_Chest -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_ангела12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2694
Комментариев: 3465
Написано: 6918


Анат (кукла из папье-маше)

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:24 + в цитатник

Вот и слепилась моя первая девочка (которая очень упрямилась и всё время наровила стать мальчиком) Пусть закроют глаза мастера- кукольники - знаю и вижу все недочёты, все недоработки ...ну да не Б-ги горшки обжигали! и я научусь. А пока и эту люблю очень-очень!

DSC00490 (700x525, 322Kb)

DSC00491 (525x700, 332Kb)

DSC00496 (516x700, 376Kb)

Рубрики:  лепка из пластика/куколки из пластики
МОИ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:04 (ссылка)
хорошее начало пол дела откачало! с почином!мне тоже привезли ливинг дол глину в подарок(аж из новосибирска)-так что тоже буду лепить..уже в октябре..щас свадьба-свадьба:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:10ссылка
Ливинг долл надо запекать, я с запеканием не подружилась. Свадьба-то где будет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:12ссылка
ага.запекать..попробую:)
свадьба будет в москве в ресторане отеля золотое кольцо на смоленской
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Так ты ещё и в Москву поедешь! Там и ливинг долл можно купить и другие полимерные глины. По-моему есть сеть магазинов АРТ-КАРАНДАШ...если не ошибаюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:22ссылка
к нам в город приезжала моя виртуальная подруга из новосибирска-она и привезла..тогда я еще не знала, что сын будет жениться...да, поедем все вместе...сынуля подсуропил:ведь сентябрь всегда сложный месяц в плане финансов-к школе мальчишек подготовить, да мы только с тая приехали..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:25ссылка
молодец сынок! мой и не думает жениться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:28ссылка
ага..он тоже пока не собирался...мадам его молодец! уговорила его в открытую жить с прошлого года...так что уже ляля будет в марте:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:33ссылка
а вот с этим я тебя от души поздравляю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:43ссылка
Алона27, спасибо! надысь видео узи прислали...кажется мальчик будет:)карма у меня, видать, такая:)одни мальчики :)
irina7777   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:31 (ссылка)
Алоночка, какая красавица! У тебя золотые ручки! Я думаю, что все недостатки, которые ты видишь, на следующей куколке исправятся, но так как я недостатков не вижу, то мне очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:31ссылка
Спасибо. Я тебе на ушко шепну ЧТО я там напортачила.
Puh-68   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:29 (ссылка)
Такая замечательная девочка. Для меня, чайника, так и вовсе недостатков нет! С характером ребенок родился! Очень-очень нравится! Молодец, Алоночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:54ссылка
спасибо. Задумывала ребёнка до года, а она вон какая взросленькая получилась.
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:30 (ссылка)
Ага, получилась взросленькая... с характером! И рыжинка ей очень идет! И опыт придет - дело времени))
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 13:36 (ссылка)
Получилось чудно и хорошо.Я так не умею.хорошего вам дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 20:03ссылка
Так и у меня это первая проба из папье-маше. Сын сказал ,,Девочка-старушка,,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку