-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алона27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяю из шерсти вяжу игрушки также пробую делать кукол из папье-маше и пластики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Hand_made_TOYS Дом_Кукол Радуга_женственности Мир_ангела12 Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ Treasure_Chest -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_ангела12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2694
Комментариев: 3464
Написано: 6917


Заговор от судорог в ногах

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:25 + в цитатник

Судороги ног могут возникнуть от разных причин. Например, если у человека имеется предрасположенность к варикозу или если человек сильно застудил ноги. Нервные заболевания также могут спровоцировать дневные и ночные судороги. Заговоров против судорог достаточно много. Заговор, который я предлагаю Вам, следует читать в открытую дверцу печи, как только разгорится огонь и пойдет дым из трубы. Заговор читают три раза подряд.

 

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Сей заговор не на час, не на день,

Не на неделю, не на месяц, не на год,

А на весь век и на всю мою жизнь.

Аминь.

Вынимаю я сударушку судорогу из тела бела,

Костей-мощей,

Красных кровей, со всего остова человеческого.

С этого часа, с моего приказа

Пойди, моя хворь, в огонь, тела моего не тронь.

Ты, царь-огонь, сударушку судорогу прими,

С ног моих и ручек ее сними,

Спали ее и сожги, дымом по небу разгони.

Печь, моя мать, вели огню мои судороги забрать

На ныне, на вечно и на бесконечно.

Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь

источник http://www.1000zagovorov.ru/

Рубрики:  Молитвы, обереги
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку