Суп-пюре из шампиньонов - вкуснейший рецепт Суп-пюре из шампиньонов - вкуснейший рецепт ...
Салат мясной с грибами. - (0)Салат мясной с грибами. Представленный рецепт салата можете по своему усмотрению использовать ...
Модные шторы за час - (0)Модные шторы за час! Мастер-класс. Простой способ одеть ваши окна! Вот такие замечательные што...
Влажно-тепловая обработка. Подушки - (0)Влажно-тепловая обработка. Подушки ...
НОВЫЕ УРОКИ ПО ФОТОШОП ДЛЯ НОВИЧКОВ - (0)НОВЫЕ УРОКИ ПО ФОТОШОП ДЛЯ НОВИЧКОВ Здравствуйте, на связи Сергей Иванов, автор блога blo...
Как сделать светильник из книги |
Серия сообщений "лампы":
Часть 1 - Как сделать основание лампы из винной бутылки
Часть 2 - Светильник Африка
...
Часть 37 - ЭФФЕКТНЫЙ НАСТЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК ЗА 5 МИНУТ: МАСТЕР-КЛАСС
Часть 38 - Как украсить старый абажур: 9 потрясающих идей
Часть 39 - Как сделать светильник из книги
Метки: лампа |
Готовим Бэйлиз! |
Серия сообщений "напитки":
Часть 1 - Как я готовлю летние три напитка.
Часть 2 - Рецепт коктейля Кровавая Мэри
...
Часть 38 - Готовим кофе лучше, чем в ресторане
Часть 39 - Вода c лимоном и имбирем.
Часть 40 - Готовим Бэйлиз!
Метки: напитки |
Этнические, готические и восточные орнаменты и узоры. |
Дорогие читатели, давайте продолжим собирать в свои копилочки замечательный материал для ручного творчества, который Вы сможете использовать во многих техниках. Если Вам понадобится векторное изображение, то заглянув на сайт rylik.ru Вы сможете скачать понравившийся узор, необходимый для использования его в вашем творчестве.
Метки: узоры |
Скульптуры-силуэты из проволоки |
Серия сообщений "нетрадиционное изобразительное искусство":
Часть 1 - Скульптуры из пуговиц Аугусто Эскивеля
Часть 2 - "Плавающие" в воздухе инсталляции Бак Сон Чи
...
Часть 4 - Невероятные скульптуры из ношеной обуви от Гвен Мёрфи.
Часть 5 - Живые скульптуры китайского дизайнера
Часть 6 - Скульптуры-силуэты из проволоки
Метки: нетрадиционное искусство |
Переделка старой стенки. |
Серия сообщений "обновление мебели":
Часть 1 - Как убрать царапины на деревянной мебели
Часть 2 - Обновление мебельных кромок
...
Часть 5 - Меняем обивку на стуле.
Часть 6 - Переделка старого комода.
Часть 7 - Переделка старой стенки.
Метки: обновление мебели |
Пончо-шаль. |
Серия сообщений "шарф":
Часть 1 - Ожерелье из старых футболок
Часть 2 - ПРОСТО УЗЕЛКИ..
...
Часть 23 - Как из шарфа сделать жилет
Часть 24 - шарф-тайник
Часть 25 - Пончо-шаль.
Метки: шарф |
3 средства от беспомощности |
Серия сообщений "усталость":
Часть 1 - Как победить усталость
Часть 2 - Как победить усталость.
...
Часть 10 - ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ДНЕВНОЙ СОНЛИВОСТИ НАВСЕГДА!
Часть 11 - Что сделает с твоим организмом 1 чайная ложка куркумы в день.
Часть 12 - 3 средства от беспомощности
Метки: усталость |
Замечательные ретро-выкройки. |
Серия сообщений "выкройки":
Часть 1 - >Занавески в интерьере
Часть 2 - Отличные мастер классы по пошиву штор
...
Часть 44 - Моделирование платьев путем перевода вытачек.
Часть 45 - Лин Жак "Техника кроя"
Часть 46 - Замечательные ретро-выкройки.
Часть 47 - Короткая цельнокроеная накидка .Все размеры.
Часть 48 - Трикотажное платье с ассиметричной завязкой
Часть 49 - нарядное платье с большим воротником
Метки: выкройки |
Юбка-клеш на-запах. |
Серия сообщений "выкройки":
Часть 1 - ВЫКРОЙКИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БЛУЗОК
Часть 2 - Ссылки по шитью
...
Часть 16 - Выкройка отличного платья.
Часть 17 - Элементарная выкройка пальто (очень простая!)
Часть 18 - Юбка-клеш на-запах.
Часть 19 - Выкройки платьев для полных женщин - 125 выкроек
Часть 20 - Юбки.Выкройки
Часть 21 - Укороченные брючки .Выкройки.
Метки: выкройки |
Лин Жак "Техника кроя" |
Серия сообщений "выкройки":
Часть 1 - >Занавески в интерьере
Часть 2 - Отличные мастер классы по пошиву штор
...
Часть 43 - >Платья с драпировками – мастер-класс по моделированию
Часть 44 - Моделирование платьев путем перевода вытачек.
Часть 45 - Лин Жак "Техника кроя"
Часть 46 - Замечательные ретро-выкройки.
Часть 47 - Короткая цельнокроеная накидка .Все размеры.
Часть 48 - Трикотажное платье с ассиметричной завязкой
Часть 49 - нарядное платье с большим воротником
Метки: выкройки |
Как косметика проникает в нашу кожу. |
. Я врач-косметолог, специализируюсь в разработке косметических средств, а также оценке их эффективности и безопасности. По совместительству – главный редактор журнала «Косметические Средства», где освещается тематика косметического воздействия на кожу и всего, с этим связанного.
Поскольку мои интересы связаны именно с тем, как действуют вещества, которые на кожу наносят, а не вводят разными инвазивными путями (с помощью инъекций, аппаратного воздействия и т.д.), то основной вопрос, на который приходится отвечать – проникает ли вообще косметика в кожу?
В общественном сознании есть два варианта ответа: «в кожу ничего не проникает, потому что кожа это Надежный Барьер» или «в кожу проникает только Дорогая Косметика».
Рассказываю, как все работает на самом деле.
Конечно же, одна из функций кожи – барьерная. И вот так вот, с разбегу, в кожу может проникнуть далеко не каждое вещество. Но этот барьер не абсолютен, кожу не стоит себе представлять, как скафандр, который можно только проколоть иглой или прожечь лазером, чтобы попасть внутрь. Существуют, в частности, дерматологические лекарственные средства, которые при нанесении на кожу оказывают воздействие на глубокие слои тканей (знакомые всем гели и кремы с нестероидными противовоспалительными средствами в составе, в частности – Voltaren Gel и другие) и даже могут оказывать системное действие (наружные средства с кортикостероидами или эстрогенами, например.)
Как же они проникают в кожу? Есть такое правило, которое называется «Правило 500 Дальтон». (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10839713) Любое вещество, обладающее молекулярным весом менее 500 Да, способно преодолеть барьер рогового слоя беспрепятственно и добраться до глубоких слоев кожи (дермы) без какой-либо помощи – не надо ничего колоть, жечь, полировать или помогать другими способами.
Надо сказать, что в косметологии такие вещества используются достаточно активно и в общем-то, без особых проблем и осложнений. К ним относится витамин А (ретиноевая кислота и другие формы ретинола), витамин Е (токоферола ацетат), некоторые формы витамина С, кофеин, ниацинамид, ресвератрол, гиалуронат натрия, гликолевая кислота и большинство других фруктовых кислот, салицин, салициловая кислота, а также достаточно большое количество олигопептидов (с ними все относительно просто, потому что количество аминокислот всегда есть в имени пептида и в общем случае, можно сказать, что ди-, три-, тетра- и пентапептиды чаще всего проникают в кожу, гексапептиды в большинстве случаев тоже могут проделать этот фокус, а вот гепта-, окта-, нона и выше – уже нуждаются в использовании вспомогательной технологии). Сразу скажу, что факторы роста, хоть они и пептиды, но в кожу проникают с гораздо большим трудом, потому что они не такие уж маленькие.
При этом, когда мы говорим о правиле 500 Дальтон, то мы говорим о здоровой неповрежденной коже. То есть, это красивая, гладкая, не сухая и не жирная кожа, без царапин, прыщиков и шероховатостей. Такая кожа встречается не слишком часто, у большинства людей все-таки есть какие-то дефекты. Не будет большим преувеличением сказать, что большинство дефектов кожи сочетаются с ухудшением ее барьерной функции, а соответственно, в нее будет легче попасть веществам снаружи – поскольку защита ее ослабела. При сухой коже она становится тонкой, теряет влагу, на ее поверхности меньше жиров – соответственно, открываются двери для активного проникновения молекул размером побольше 500 Да. На эту тему много исследований проводится, вот к примеру https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15763614 - достаточно понятное, большинство таких работ подразумевает довольно серьезную математику и неподготовленному человеку читать их трудновато.
Жирная кожа подразумевает расширение пор и устьев сальных желез – по ним вообще, как по лифтам, может в глубокие слои проскальзывать многое из того, что в норме в глубину кожи попасть не может. Ну и если вдаваться в нюансы, то можно поговорить еще о том, что в разных частях тела и даже лица проницаемость кожи разная – в глубину кожи лба проникнуть труднее, чем в глубокие слои кожи вокруг глаз. Однако, даже для проникновения в не слишком здоровую кожу, действует лимит размера и речь не идет о веществах размером в несколько тысяч дальтон и уж тем более, такие штуки, как разнообразные громоздкие полисахариды (например, молекула нативной гиалуроновой кислоты может только лечь на кожу сверху, а проникнуть в нее не может никак, этому тоже масса подтверждений, к примеру https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25877232).
Липофильные (жирорастворимые) вещества в кожу проникают получше, поэтому в косметической химии есть мода к водорастворимым молекулам пристраивать липофильные хвосты – например, остатки жирных кислот (к NH2 группе пептида, например, присоединить пальмитоил и весь пептид сразу приобретает способность нырять и просачиваться между клеток эпидермиса https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18503476). Отдельным плюсом тут является то, что такой пептид может проникнуть в дерму, но вот уже в сосуд его организм не пустит, поэтому риски системного действия тут практически отсутствуют.
Кроме того, можно еще изменить способность кожи к диффузии и этим добиться более активного проникновения относительно крупных молекул в кожу. Тут может быть два пути:
1. Не повреждая барьер рогового слоя кожи, использовать высокие концентрации раствора вещества, из которого хоть что-нибудь да проникнет. Это работает в тех случаях, когда для эффекта достаточно небольшого количества проникшего вещества.
2. Повредить барьер с помощью какого-либо химического или физического агента, после чего уже нанести нужное вещество и получить его проникновение в то время, пока кожа залатывает дыры.
Что касается возможностей нарушения барьера с помощью физики или химии – тут выбор достаточно широк. Из физических методов используются ионофорез (работает с ионизированными растворами), сонофорез (использование ультразвука, вещество вводится в контактный гель), термофорез и магнитофорез (в первом случае проникновение улучшается в результате местного повышения температуры и расширения сосудов, во втором используется магнитное воздействие – оба не имеют, на мой взгляд, убедительных подтверждений эффективности, но на практике любимы специалистами). Используется также лазерное воздействие (чаще всего фраксилированный лазер, который « прожигает » в коже микроканальцы. Если на кожу до этого нанесли что-то хорошее и соответствующее требованиям воздействия, то оно имеет шансы проникнуть в глубокие слои), радиоволновое воздействие (принцип примерно тот же). Есть еще аппараты, с помощью которых можно наносить вещества на кожу под давлением, чаще всего для этого используются водные растворы низкомолекулярных веществ, которые « вдуваются » в кожу для оказания местного эффекта.
Если говорить о химии, то для усиления проницаемости кожи сейчас используется более 300 ингредиентов, которые объединены в группу под названием « энхансеры пенетрации ». Вот хорошая статья на тему : http://www.lipochemicals.com/…/1916992660_040105-C%26T_Daya…
Химические энхансеры используются чаще и считаются более перспективным направлением, в сравнении с физическими методами – не нужны инвестиции в машины, нет осложнений и противопоказаний, связанных с использованием аппаратуры, а главное – с помощью химических энхансеров можно делать средства для самостоятельного ежедневного использования. Вообще, если стоит выбор между « профессиональной процедурой ухода за кожей », которую можно сделать однократно или несколько раз в год и ежедневным использованием качественных средств для ухода за кожей, то я всегда советую выбирать второе. Кожа любит регулярность, ценит ежедневный уход и отвечает на него благодарностью.
Самый неожиданный и при этом отлично работающий химический энхансер это вода. Обычная вода сама по себе является транспортом для активных веществ в коже. Важным моментом для изменения проницаемости является степень увлажненности рогового слоя кожи – в норме он увлажнен частично (вода составляет порядка 30% массы рогового слоя здоровой кожи), но если увеличить водный градиент – то есть, соотношение воды по отношению к сухой ткани, то проницаемость рогового слоя возрастает в несколько раз (https://www.researchgate.net/…/links/550bddad0cf290bdc1122a…). В результате этого сильно увеличивается проницаемость кожи для водорастворимых полярных веществ, чем мы и пользуемся. Так действуют влажные окклюзивные маски, пропитанные активными веществами и/или наносящиеся на кожу, предварительно покрытую водорастворимым средством с полярными активными молекулами. После снятия маски роговой слой быстро высыхает и проницаемость кожи возвращается к норме, что ценно.
Еще широко используются различные углеводородные соединения: алканы, алкины, галогенизированные алканы, минеральное масло, сквалан, сквален и некоторые другие. Они разрушают структуру билипидного слоя в роговом слое эпидермиса и усиливают проникновение некоторых веществ в кожу. Тут дело посложнее, потому что они не универсальны и способны улучшать проникновение не всего подряд, а только некоторых симпатичных им молекул – например, минеральное масло улучшает пенетрацию метилникотината и других форм ниацина, а вот кофеин с его помощью никуда не пройдет, его любят алканы с короткими карбоновыми цепочками.
Используют для этого дела и спирты, но не этанол, конечно же. Чаще всего в косметике применяют гликоли, полигликоли, глицерол и алканолы. Они действуют довольно многообразно – и рушат структуры рогового слоя, и повышают градиент воды в коже, и улучшают растворимость активного вещества в растворе. Их главным минусом является то, что барьерную функцию кожи они могут повредить довольно надолго и при регулярном использовании кожа легко становится раздраженной.
Еще интересны в плане изменения проницаемости жирные кислоты, из которых самой известной является олеиновая, выделяемая из оливкового масла. Оливковое масло само по себе «ледокол», который расщепляет жиры рогового слоя и тащит за собой то, что в него добавлено, например, кофеин – вот вам эффективное антицеллюлитное средство на выходе.
Я не буду перечислять все вещества, конечно, (боюсь, что и до этого места дочитали немногие). Из известных веществ используется еще мочевина (и другие амиды), изопропил миристат (и другие эфиры), а также разнообразные поверхностно-активные вещества (плохи тем, что раздражают кожу), терпены и терпеноиды (ими богаты эфирные масла и поэтому очень многие эфирные масла в составе косметического средства обеспечивают более глубокое его проникновение, включая все активные вещества, входящие в его состав). Чем меньше терпен, тем больше он пробивает дорогу для всего остального – самые маленькие терпены в эфирных маслах бергамота, можжевельника и некоторых цитрусовых, но они одновременно и больше всего раздражают кожу и также замечены в усилении чувствительности кожи к ультрафиолету.
Еще используется ДМСО (диметил сульфоксид), описали его еще в 1964 году (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/14200645). Как он действует – до конца непонятно, но известно, что он замещает собой молекулы связанной воды в роговом слое. В общем, простор для создания энхансеров велик, есть с чем работать, тем более, что можно их использовать и в самых разных комбинациях.
Как вы видите, кожа вполне себе проницаема и протащить какие-то активные вещества в ее глубокие слои – не фокус, причем стоимость средства ничего не говорит о том, куда оно проникает в реальности. Более того, при разработке косметики сейчас гораздо актуальнее вопрос – как удержать ингредиенты в поверхностных слоях кожи, потому что законодательство диктует определенные требования и косметика, которая продается в магазинах, не имеет права проникать глубже рогового слоя – то есть, самого поверхностного слоя кожи. И то, что остается наверху, для кожи может быть нужным и полезным, более того, во многих случаях этого совершенно достаточно. Но вопрос оправданности проведения активных веществ в разные слои кожи – это совсем отдельная история.
Тийна Орасмяэ-Медер
Серия сообщений "косметический ликбез":
Часть 1 - Техника макияжа глаз
Часть 2 - Brown Smoky Eyes.Мастер-класс по макияжу.
...
Часть 22 - Простые приемы, которые сделают губы полнее и соблазнительнее.
Часть 23 - Как профессиональные визажисты маскируют прыщи?
Часть 24 - Как косметика проникает в нашу кожу.
Метки: косметология |
Пушкин ("Тает желтый воск свечи") |
Серия сообщений "Барды":
Часть 1 - Песня из фильма"Долгое прощание"Сергей Урсуляк.Поет Полина Агуреева.
Часть 2 - Станислав Любшин и Сергей Никитин - Губы окаянные (Из к/ф "Пять вечеров")
...
Часть 14 - Песни Булата Окуджавы в кино
Часть 15 - Неизвестные ранние записи Булата Окуджавы (1960 год)
Часть 16 - Пушкин ("Тает желтый воск свечи")
Метки: барды |
КАК ПОГИБЛА ЮЛИЯ ДРУНИНА |
Теперь не умирают от любви... |
||
/newrezume.org/.s/t/797/16.gif"" target="_blank">http://newrezume.org/.s/t/797/16.gif") repeat-x; color: rgb(85, 85, 85); font-family: Arial; font-stretch: normal; padding: 0px;"> |
Источник: http://www.liveinternet.r...
|
Серия сообщений "Люди и судьбы":
Часть 1 - Интервью с В.Познером.
Часть 2 - Hady Lamarr: Женщина, которая изобрела GPS и WiFi
...
Часть 22 - Мать Мария. Елизавета Кузьмина-Караваева. +1 1 +1 -1 0 Трагическая судьба Лизы Пиленко, в честь которой Блок написал очень трогательные стихи
Часть 23 - Удивительная судьба Зиновия Свердлова.
Часть 24 - КАК ПОГИБЛА ЮЛИЯ ДРУНИНА
Метки: люди и судьбы |
Классные идеи декорирования зеркала своими руками |
Мы живем в эпоху становления и популяризации авторского дизайна помещений любого типа. Уже не модны стандартные отделки квартир и предметов обихода. Настоящим шиком считается наличие в комнате предметов, сделанных своими руками – кашпо, ваз, светильников и люстр. Ну а зеркало в красивой раме, которая создана хозяином дома – это настоящий шедевр!
Дизайнерская рамка для зеркала своими руками – преимущества такого оформления зеркала очевидны – можно подобрать размер рамы и ее конструкцию в соответствии с общим стилем интерьера, и зеркало не будет резонировать с окружающей обстановкой, станет ее неотъемлемой частью.
Какие материалы можно использовать
Декор любого предмета интерьера своими руками – это игра фантазии и воображения. Но в этом деле очень легко «переусердствовать» и переборщить, увлекшись творчеством. Для отделки и украшения зеркала лучше использовать один тип материала. Например, если решено сделать раму из остатков потолочных плинтусов, то не нужно добавлять в конструкцию детали из другого материала. Они могут быть несовместимы по структуре, и их трудно будет соединить, а конструкция может получиться тяжелой.
Рама для зеркала может быть привычной конструкции, а может быть выполнена и в виде лепнины из любых подручных материалов, в виде мозаики непосредственно на поверхности самого зеркала. Вариантов оформления этого предмета очень много и самое главное – это выбрать один из способов.
Как и из чего сделать рамку для зеркала
Прежде чем приступить к работе над авторской рамкой для зеркала, необходимо тщательно продумать все шаги, приготовить все, что понадобится во время работы – материалы, фурнитуру, инструменты, замерить зеркало и, конечно же, сделать набросок будущего шедевра. Для создания эскиза понадобиться карандаш, ластик, линейка, треугольник и лекало, ватман соответствующего размера. Рисунок и чертеж лучше создавать в натуральную величину и «в цвете», чтобы можно было «примерить» его на зеркало.
Для работы понадобится стол и инструменты – пилка или нож, кусачки и молоток, клей, краски, кисти, отделочные элементы (бусины, ракушки, пуговицы, мозаичные стекла), если предполагается их использование, строительный степлер или маленькие гвоздики. Мелкие детали должны быть разложены в емкости, чтобы они не рассыпались и не мешали творить, а для кисточек лучше всего подготовить стакан или баночку с растворителем, чтобы они не засыхали.
Совет! Для создания рамы подойдут остатки строительных или отделочных материалов – гипсокартон, облицовочная плитка, плинтуса, рейка.
В дизайнерских студиях можно увидеть оправы для зеркала из самых необычных материалов – прищепок, столовых приборов, спиц, недорогой бижутерии, плитки с нанесенными на ее поверхность изображениями членов семьи, из осколков разбитой фарфоровой посуды, пластика, упаковок от дисков, конфет или сигарет, из пайеток и одноразовых ложек, газетной или журнальной бумаги, сухих цветов. Полет фантазии в том, как декорировать зеркало своими руками, абсолютно не ограничен, лишь бы материалы сочетались и смотрелись гармонично с интерьером комнаты.
Рамка из потолочного плинтуса
Очень часто после ремонта в доме остаются обрезки плинтусов, обоев и других отделочных материалов. Рачительные и творческие хозяева никогда не выбрасывают этот «мусор», а создают из него настоящие шедевры, которыми можно и хвалиться, и гордиться. Например, рамка для зеркала из потолочных плинтусов получается очень красивая, а сделать ее очень просто.
Материал это совсем недорогой и долговечный, легко режется и склеивается, в большинстве случаев потолочный плинтус уже красиво оформлен. Кроме этого, его можно окрашивать почти всеми видами красок и даже «состаривать».
Для работы с плинтусом понадобятся лобзик или обычная пилка, линейка и карандаш, акриловая краска, кисть, клей, шпаклевка, лучше всего гипсовая. Для защиты рабочего стола необходимо подготовить укрывной материал – это могут быть старые газеты или обрезки обоев.
Из плинтуса нужно подготовить детали рамы в соответствие с размерами зеркала. Можно предварительно прикрепить зеркало к основе из фанеры или плотного картона. Прикрепить раму к основе гораздо легче, чем к стеклянной поверхности. Детали рамы должны соответствовать не только по размерам, рисунок на плинтусе необходимо подогнать так, чтобы линии одной детали плавно переходили в линии другой.
После того, как высох клей в местах соединения рамы, нужно покрыть ее поверхность шпатлевкой, чтобы скрыть следы склеивания и «уточнить» рисунок. После полного высыхания шпатлевки можно приступить к окрашиванию. Способов отделки такой рамы очень много – можно выделить контрастным цветом рисунок на плинтусе, можно искусственно состарить рамку при помощи краски, а можно выкрасить и в один цвет, в классическом стиле.
Мозаичная рама
Создание мозаики – это удивительно увлекательный вид рукоделия, искусства. А мозаичная рама для зеркала – это изысканность, уникальность и практичность в «одном флаконе». Преимущества такого оформления зеркала в простоте работы, низкой стоимости материалов, ведь создать мозаику можно даже из осколков разбившейся посуды. Для работы подойдут и осколки посуды, и осколки плитки, украшений, цветного стекла.
Зеркало прикрепляют к основе, это может быть лист фанеры или ДСП. Основа должна быть больше, чем плоскость зеркала. На выступающую часть деревянной основы и будут крепиться элементы мозаики при помощи клея и клеевого пистолета.
Кроме специального пистолета понадобятся клещи, для формирования частей мозаики, и специальная затирка, которой будут заполнены зазоры между фрагментами. Так же понадобится шпатель для нанесения затирки, мягкая губка для удаления ее следов с поверхности рамы, ну и, конечно же – фантазия и немного терпения.
Необычные идеи оформления рамки для зеркала
Не всем по душе простота в оформлении зеркала. Многие ищут и находят нестандартные решения дизайна этого предмета интерьера. Например, декорируют рамки необычной формы стразами, монетами в стиле кантри, винтаж или прованс.
Для оформления зеркала в стиле а-ля Америка 60-х подойдут небольшие кусочки красочного текстиля, крупы или семена тыквы, подсолнечника, которые наклеивают на деревянную или пластиковую основу.
Совет! Рама, оклеенная фигурами рыбок, ракушками и цветной галькой напомнит отдых у моря. Но для того, чтобы «удержать» такие тяжелые предметы на основе, нужно использовать «серьезную» клеевую основу, малярный грунт или двусторонний скотч.
Серьезные материалы требуют и серьезного подхода к работе с ними. Необычная форма украшений потребует более длительных временных затрат. Пустоты между элементами обязательно нужно заполнять герметиком или шпатлевкой, чтобы пыль не набивалась между ними. И уход за такой рамой будет более сложным, ведь многие материалы нельзя мыть водой с моющими средствами.
http://www.ilovehobby.club/2016/07/04/%D0%BA%D0%BB...D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/
Серия сообщений "зеркала":
Часть 1 - Зеркало в прихожей: часть 2 - как удачно соединить с мебелью любого размера
Часть 2 - Зеркало в прихожей: как правильно выбрать и разместить, часть 1
...
Часть 11 - Зеркала.
Часть 12 - Зеркала в интерьере.
Часть 13 - Классные идеи декорирования зеркала своими руками
Метки: зеркала |
Вышивание б\у футболками |
Перед тем, как приступить к данной работе очень много искала информацию, что же можно сделать из футболок бывших в употреблении. Кроме вязания из них ковриков в принципе ничего не нашла, тогда пошла своим путем. Коврики мне не нужны, подушки, сумки, подстилки на табурет тоже - нужна мне папка для документов формата А4. Было решено сделать таковую.
Вот, вот они мои запасы - ничего не жаль - нужно резать и перерабатывать!
У меня была канва, но можно использовать и бязь и просто ткань поплотнее. Нарезаем из футболок полоски, примерно 2.5 и 3см., вот таким вот образом начинаем их пришивать нитками ИРИС. Делаем как бы такой жгут, заправляя во внутрь срезы. Сразу скажу много не нарезала, моток не сматывала, подрезала по мере необходимости.
Далее другой цвет и стараемся пришивать новую тесемку и к основной ткани и к уже пришитой ранее.
Вот он первый цветочек. так как я делаю это первый раз, то решено было просто поработать над техникой плавными линиями, выявить, посмотреть что да как...
Пришила серединку и пошла дальше, постепенно заполняя все пространство!
Все... к концу четвертого вечера пришила!
Обратная сторона.
Обрезала аккуратно и в принципе на этом можно и закончить, так как данная заготовка может идти и на подушку, и на коврик, и на сумку да я не знаю куда угодно - главное приложить фантазию. На ощупь получилась очень мягкая и приятная. Но мне нужна папка и я ее дошью.
Обрамляем в ткань - не нашла к сожалению джинсов голубого цвета, зато нашла лен.
Здесь скажу сразу - этого можно и не делать - но мне захотелось кинуть чуть бисера - кинула, пришивала не скажу, что очень аккуратно, так как-то!
На пошив изделия потребовалось меньше часа, а вот подготовки около четыре дней!
Пришила подклад.
От украшения оторвала кольца, вшила...
И ремешок, также по все длине пришит футболочный жгут.
Обратная сторона.
Папка входит идеально!
На этом все, папка-сумка готова. Выводы, которые я сделала - данная техника имеет право на существование, можно ею декорировать одежду, вышивая спинку, полочку, низ изделия. А если подобрать все цвета одного тона, то может получится вообще прекрасная вещица. В общем останавливаться не буду, надо подумать, что бы еще такого сделать.
Серия сообщений "текстильные украшения":
Часть 1 - Шьем браслет.
Часть 2 - Любимые молнии
...
Часть 15 - Удивительные птицы-броши от Юлии Гориной.
Часть 16 - Арт-текстиль Чили: Serena Garcia Dalla Venezia
Часть 17 - Вышивание б\у футболками
Часть 18 - Шьем игрушки. Выкройки уточек, курочек и птичек
Часть 19 - Обезьянки из носков. Мастер-класс
Часть 20 - Совушек из фетра сошьем?
Метки: текстильные украшения |
Арт-текстиль Чили: Serena Garcia Dalla Venezia |
Серия сообщений "текстильные украшения":
Часть 1 - Шьем браслет.
Часть 2 - Любимые молнии
...
Часть 14 - Бабочка из ткани в технике оригами.
Часть 15 - Удивительные птицы-броши от Юлии Гориной.
Часть 16 - Арт-текстиль Чили: Serena Garcia Dalla Venezia
Часть 17 - Вышивание б\у футболками
Часть 18 - Шьем игрушки. Выкройки уточек, курочек и птичек
Часть 19 - Обезьянки из носков. Мастер-класс
Часть 20 - Совушек из фетра сошьем?
Метки: текстильные украшения |
Идеи и выкройки для шитья в стиле бохо |
Серия сообщений "модели":
Часть 1 - Вязаное бохо
Часть 2 - Блузки.
...
Часть 46 - Кейп - стильно, уютно, тепло.
Часть 47 - Дизайнер Сара Пачини.Минималистичный бохо-трикотаж.
Часть 48 - Идеи и выкройки для шитья в стиле бохо
Метки: бохо |
Подсвечники с плавающими свечами своими руками |
Плавающие свечи — это невероятно красивое зрелище. Как ты видишь, вариантов того, как сделать подсвечник из стакана своими руками есть очень много. В этом деле всё зависит только от твоей фантазии, ведь для декора можно использовать самые различные предметы.
Метки: поделки |
Чистим компьютер от рекламы, удаляем мусор и ускоряем работу Windows |
Серия сообщений "комп":
Часть 1 - Windows
Часть 2 - Учимся работать на компьютере -для "чайников"
...
Часть 28 - Общаемся без языковых границ.
Часть 29 - Азбука Интернета.
Часть 30 - Чистим компьютер от рекламы, удаляем мусор и ускоряем работу Windows
Метки: комп |
ДЕЛАЕМ СКРУГЛЕННЫЕ УГЛЫ: МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ |
Сложность круглых углов в том, что они постоянно норовят стать не просто круглыми, а еще и с некрасивыми торчащими углами.
Этот способ мне рассказали когда-то давно на работе.
Сказать, что я была удивлена – это значит, не сказать ничего. От его простоты я была в легком шоке.
Легко это или нет, вы можете сами оценить и, если кому-то понравится, то брать себе на вооружение.
1. Есть у нас перед (допустим мой карман – это нагрудный карман на рубашке) и сам карман с таким круглым углом.
2. А теперь внимание!
Ставим крупный стежок и прокладываем строчку на 1 мм в сторону припуска от линии кармана.
3. Теперь слегка стягиваем эту строчку так, чтобы сформировался угол.
Заметываем припуск кармана.
Так это выглядит с изнаночной стороны:
4. А дальше все просто: накладываем карман на место пришива и накалываем его булавочками.
5. Прокладываем строчку на 1 мм от края (или две строчки параллельно – по модели), вытаскиваем наметку и приутюживаем карман.
Получается очень красивый и ровный карман.
ВАЖНО! Чем мягче и пластичнее ткань, тем будет проще скруглить углы. Если же ткань совершенно жесткая, то будет чуть сложнее, но все равно получится.
Этот образец я специально сделала не из пластичной ткани, а жесткой (капроновой) и тонкой ткани – все получилось идеально!
http://sam.mirtesen.ru/blog/43006916019/Delayem-sk...nkaya-hitrost-dlya-rukodelnits
Метки: технология |