-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 108
Комментариев: 54
Написано: 260


Вместе или врозь ....

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:59 + в цитатник

Вчера с Димой пыталась посмотреть фильм "Письма к Джульетте".  

Он не дал ... досмотрели до середины и тут он сказал " Зачем ты смотришь эту чушь ? Тебе что романтики не хватает ? " В этот момент мне хотелось его ударить! Не хватает -это еще мягко сказано .У меня ее по моему вообще нет . Мой "Ромео" может не появляться неделю . а то и больше  и даже не позвонит .А когда я пытаюсь до него дозвониться говорит , что очень занят или вообще абонент не абонент . Я сорвалась ...и высказала ему все .Даже сказала , что думаю у него есть еще кто то . Он собрался и ушел.

Не знаю ,что у нас за отношения ...  Если уж мы пара так надо стараться больше времяни проводить вместе ... а если же нет ... тогда зачем все это???

df3717f60c17 (500x281, 492Kb)

 

Рубрики:  **Лично -поэтому секретно*
Метки:  

Cisne   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:32 (ссылка)
Нда, мой парень тоже совсем не романтичный, поэтому приходиться всё просить, говорить, а чтоб сам сделал сюрприз - это большая редкость. А мне так этого хочется..ненавижу пресные отношения..
Ответить С цитатой В цитатник
Дженит   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:11 (ссылка)
Cisne, я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку