-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веснушкалюбимая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 166
Комментариев: 17
Написано: 213


Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:58 + в цитатник
«Пусть я сгорю! ведь я люблю… ты знаешь...
а ты, что плачешь и о чем рыдаешь?»
Свеча ему: «О бедный мотылек!
воск тает мой, уходит, как поток.
а помнишь, как ушла ширин-услада,
огонь ударил в голову фархада».
и воск, подобный пламенным слезам,
свеча струила по своим щекам.
«Любви искатель! вспыхнув на мгновенье,
сгорел ты. Где же стойкость? Где терпенье?
В единый миг ты здесь спалил крыла,
А я стою, пока сгорю дотла.
Ты лишь обжегся но, огнем пылая,
Вся – с головы до ног – сгореть должна я!»
Так, плача, говорила с мотыльком
Свеча, светя нам на пиру ночном.
Но стал чадить фитиль свечи. и пламя
Погасло вдруг под чьими-то перстами.
И в дыме вздох свечи услышал я:
«Вот видишь, друг, и смерть пришла моя!»

***
Ты, чтоб в любви достигнуть совершенства,
Учись в мученьях обретать блаженство.
Не плачь над обгоревшим мотыльком –
с любимой он слился, с её огнем.
Под ливнем стрел, хоть смерть неотвратима,
Не выпускай из рук полу любимой.
Не рвись в моря – к безвестным берегам,
А раз поплыл, то жизнь вручи волнам!




ИРАНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку