-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_-_Адель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2011
Записей: 18735
Комментариев: 969
Написано: 20715


Как зарегистрироваться на Ротапосте, что бы начать зарабатывать.

Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Как зарегистрироваться на Ротапосте, что бы начать зарабатывать.

RotaPost - Эффективная реклама в блогах 

Все, приняла решение попробовать размещать рекламу в своем дневнике. Набрала в поисковике "Ротапост", нашла страничку с регистрациями и начала разбирать инструкции. 

В Ротапосте все выглядит и делается проще чем на блогуне, только я опять некоторых мелочей не догоняю. После регистрации пытаюсь  зайти на мою страничку (аккаунт), а они предлагают активировать учетную запись. Недостаток в том, что нигде не нашла упоминания как это сдалать. Написала в службу поддержки; служба поддержки rotapost работает оперативно, все разъяснила и сама меня активировала.

Далее нужно было самостоятельно выставить различные настройки в своем аккаунте. Так вот, здесь сразу потребовали электронный кошелек, который я еще не удосужилась завести (на блогуне его можно завести когда раскачаешься выводить заработанные деньги). Это тормознуло моё желание размещать рекламу, ну, пошла сделала себе кошелек "Веб мани"  (у меня есть целая рубрика про это - http://www.liveinternet.ru/users/4682845/rubric/2627675/).
А дальше последовал сюрприз!!! При добавлении координат моего дневника, выяснилось, что необходимы не менее 20-ти моих страниц проиндексированных в google или yandex...

В чем несостыковка - в блогуне аналогичное требование и, после первоначального отказа, через 1 месяц, примерно, меня позвали обратно регистрироваться... Я и решила что положенные 20 страниц уже в этих поисковиках проиндексированы. Если набрать название моего дневника в этих поисковиках, он выпадает несколько десятков раз с разной информацией. Так вот, оказалось, что у меня проиндексировано всего по 1 странице - мне об этом сообщил rotapost и отказался дальше вносить в себя информацию о моём дневнике... Все, облом, опять не могу заработать на рекламе. Буду разбираться с индексированием страниц в поисковиках.

 

УЖЕ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ МОИХ ПЕРВЫХ РОБКИХ ПОПЫТОК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА РОТАПОСТЕ, Я СТАЛА ДОСТАТОЧНО АКТИВНЫМ ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. А ТАК ЖЕ ПРОПИСАЛАСЬ ЕЩЕ В ДВУХ РЕКЛАМНЫХ БИРЖАХ - БЛОГОКЭШ И БЛОГУН. СЛЕГКА ЗАРАБАТЫВАЮ ЗДЕСЬ НА РЕКЛАМЕ, НО ДО ЖЕЛАЕМЫХ ВЫСОТ НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО, ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУ ЗАКОНЧИТЬ ПОДОБНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ... 

 

Сейчас для меня более интересными являются биржа РОТАПОСТ. Здесь я получаю наибольшее количество заявок на адекватную, легко выполнимую рекламу и свой блог тоже немного продвигаю, периодически выступая в роли рекламодателя.

Добавлю - немного меньше заявок и они дешевле в БЛОГУНе.

И совсем редкие заявки попадаются в рекламной бирже БЛОГОКЭШ (1 раз в 2-3 месяца)... 

 

 

Вернуться в Хьюго Пьюго 

 


 

Серия сообщений "Заработок в интернете":
Работа в интернете
Часть 1 - Всё про копирайтинг, рерайтинг, постинг, блоггинг
Часть 2 - Рерайтинг
...
Часть 4 - Как заработать на блоге. Новый способ!
Часть 5 - Какие сайты платят за отзывы и комментарии
Часть 6 - Как зарегистрироваться на Ротапосте, что бы начать зарабатывать.
Часть 7 - Как заработать на своем дневнике "живые" деньги. Подробная инструкция!
Часть 8 - Где купить дешевые домены для своего дневника или блога?
...
Часть 14 - Рейтинги и каталоги для блогов
Часть 15 - КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ПАРТНЕРСКУЮ ССЫЛКУ ОТ БЛОГУНА АКТИВНОЙ НА ЛИРУ. (ПО СЕКРЕТУ)
Часть 16 - Заработок в сети


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку