-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3247
Написано: 55383


Видеоурок: вяжем берет для девочки крючком

Среда, 28 Февраля 2018 г. 17:08 + в цитатник
автор мк Наталья Котова
 
С приходом весны всем нам хочется ярких и красивых обновочек. Берет — это идеальное решение для весны. Предлагаю вам по видео связать симпатичный берет для девочки крючком. Детский берет крючком — это стильно, красиво, модно! Ваша юная модница обязательно оценит красоту и практичность берета особенно, если вы свяжете его сами.
вязание крючком, видеоурок, вязание для начинающих, вязание для детей
мастер-класс, берет крючком, видео мк, для девочек
Я вязала этот берет на обхват головы 48-50 см. Для вязания я использовала пряжу Пехорка «Детская новинка» (100% акрил, в 50 г/200 м), мне потребовался 1 моток светло-зеленого цвета и немного белого, а также бусины для украшения. Вязала я крючком №2,5. Вес берета 45 г.
 
Присоединяйтесь и вяжите вместе со мной! 
 



https://www.livemaster.ru/topic/2765041-videourok-...-beret-dlya-devochki-kryuchkom

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/шапки
ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ/шапочки для девочек
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку