-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3251
Написано: 55387


МК баночки под дерево

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 16:26 + в цитатник

Автор мастер класса Тюлюнова Светлана , далее текст и фото мастера !!!

Здравствуйте, мои догие соседи! В интернете есть очень интеренсый МК мастера декупажа Раушании, в результате получается досочка, которая состоит как бы из нескольких досок, а на нех прикреплен медальон с изображением. Мне так понравилась эта работа! Не было терпения, очень хотелось попробовать скорее, но... ничего деревянного , как на зло! Но были баночки из-под кофе, уже загрунтованные.Я подумала: как бы этот МК адаптировать под баночки? Еще раз внимательно пересмотрела МК Раушании, и решила попробовать, а вдруг? Тем что я придумала и что у меня получилось я хочу поделиться с вами, мои соратники! Конечно нельзя в полной мере назвать это МК, все таки авторство принадлежит Раушании, я только адаптировала его под стеклотару. Может кому то будет интересно? Делюсь с вами своими наработками.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 1

Для работы нам понадобится- краски акриловые, кисти плоские и круглая №1, декупажная карта(или то, что вы выберете), палитра, карандаш, мягкая трикотажная тряпочка и , собственно,баночка. Я ее загрунтовала простой строительной акриловой краской, взяла плоскую широкую кисть из грубой щетины(такие продают в строительных магазинах) и наносила мазки по направлению волокон будующих досок. Получились бороздки , как будто волокно дерева. Так как мы в дальнейшем будем протирать поверхность влажной тряпочкой, а влагоустойчивой эмали у меня нет, то я по грунту еще один раз покрыла банку акриловым матовым лаком, для защиты белой краски. Все сушим.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 2

Разводим умбру жженую(это краска грязно-серо-коричневого цвета,можно намешать что-то похожее если нет умбры, что я и сделала), развести ее надо до полупрозрачности. Покрываем банку всю так же продольными мазками вдоль волокон.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 3

Все сушим и намечаем карандашом где у нас будет стык досок.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 4

Берем тряпочку, намочим ее и протираем середину досок, как бы выбеливаем, простите за качество- трудно делать и левой рукой еще и снимать себя!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 5

Серединку выбелили, а стыки досок пусть остаются темнее.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 6

Затем все подсушиваем(я пользуюсь феном)и снова покрываем , теперь голубой прозрачной краской,сушим и опять выбеливаем кое-где.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 7

Можно дабавить еще каких то цветов, мне для гармонии надо было добавить немного желтизны.После каждого слоя опять протираем тряпочкой и мушим.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 8

Не забываем про крышечку и донышко.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 9

Затем берем круглую кисть №1, можно №0,мне больше подошла №1.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 10

Той же умброй только более плотной начинаем прорисовывать досочки, попутно подчеркиваем трещинки и выбоинки в досках, ведь это не новые доски, а уже пожившие, та как у меня морская тема- то это доски омытые соленой водой и высушенные морскими ветрами.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 11

Любые огрехи ( отстала краска, стерлась где то ) можно обыграть и сделать частью доски.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 12

Не забываем, что у досок есть толщина, ее тоже надо обязательно прорисовать.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 13

У этой баночки оказалось очень подходящее донышко, я его тоже обыграла.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 14

На крышке в середине я сделала размытое пятно более светлое, так как у меня декупажная карта, она не такая прозрачная как салфетка, поэтому я не буду белить это место под картинку.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 15
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 16

Вот наша банка готова к декору. Можно сделать как в МК Раушании- белой краской сделать медальон, оттонировать его под старую бумагу и задекупажить, можно просто вживить картинку- на ваш выбор.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 17

В этой работе мне захотелось сделать вживление.Поэтому я вырезала (надо было вырывать, но...близок локоток...) мотив из карты, наметила его границы карандашом на банке.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 18
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 19

Затонировала белой краской, мне не надо очень плотный слой, пэтому достаточно такого.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 20

С обратной стороны то же самое.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 21

под марку я не подкрашивала специально, достаточно того, что это место я выбелила во время работы.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 22

Высушиваем краску и приклеиваем мотивы.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 23
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 24

Края мотива оттеняем, кое что подрисовываем для большей выразительности,мотив с маяком надо было вживить, потому я слегка прорисовала доски на самом мотиве. Для того, чтобы картинка стала более яркой надо белые места сделать более белыми(или светлыми- по рисунку), а темные места- более темными, тогда контрастность будет выше.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 25

Вот такая баночка получилась. Мне понравилось работать в этой технике, да и результат , по-моему неплох.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись МК баночки под дерево Банки стеклянные Бумага Краска фото 26

 

Буду счастлива, если мой рассказ поможет вам ввашем творчестве!

http://stranamasterov.ru/node/973737?tid=451

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/бутылочки
ДЕКУПАЖ/техника
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

luralara1103   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо за красоту. Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку