-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3247
Написано: 55383


Осваиваем плетение квадратного шнура из бисера

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 19:07 + в цитатник

Автор мастер класса Лавка украшений"Анлимир", далее текст и фото мастера !!!

На днях решила я сплести квадратный шнур. Изучив множества мастер-классов и  потратив кучу времени, я не смогла сплести этот шнур. Ну не давался мне он! Словно изучаешь китайскую грамоту. Мастерицы и сфотографировали, как надо плести и пошагово пронумеровали, но никак. То шнур не ложился, но фиолетовый бисер стоял не на том месте.

Я по жизни ищу на сложные вопросы простые решения.  Я нашла схему, по которой смогла сплести нужный мне двухцветный шнур.

 

 

бисероплетение

 

Так как снимала с телефона и ночью, то прошу не обижаться на качество фотографий — крайне неудобно одной рукой держать бисерную вещь, а другой фотографировать. 

Материалы:

чешский бисер двух цветов № 10;

- нитки и игла.

Давайте начнем!  

Я плету на двойной нити. Пробовала на одной, но сооружение было таким хлипким, что  я испугалась за изделие.

1.1 Продеваем оба конца нити в иголку и завязываем узелок, оставляем его рядом с ушком иглы. Противоположный же конец нити выглядит как петля (увидела у одной мастерицы, мне этот способ понравился). 

 

мастер класс

 

1.2. Набираем 4 бисера (у меня серого цвета) продеваем иглу в петлю. 

 

листик

 

1.3. Затягиваем, получаем такой крестик:

 

квадратный шнур

 

Схема:

 

листик из шнура

 

 

1.4. Набираем одну фиолетовую, одну серую и одну фиолетовую бисерины. Далее  входим иглой с этой же стороны  противоположной бусины жемчужины из которой вышли.

Схема:

 

мк бисер

Черная стрелка — направление выхода нити из серого бисера, синей стрелкой  показано, в какую бисерину входим. 

 

мк листик

 

1.5. Так же и с другой стороны.

Схема:

мк по бисеру

 

У нас получается:

 

мк плетение

 

 1.6. Далее проходим  через рядом лежащую фиолетовую бисерину. На рисунке 4 показана, как бисерина под номером 5. 

 

мк бисероплетение

 

 

мк квадратный жгут

 

1.7. Следующий момент нужно быть внимательной, так как направление нить меняет. Я указало стрелкой этот момент.  Набираем серую бисерину — она под номером 11 серая бисерина и  проходим через следующую серую бисерину под номером  9. 

 

квадратный шнур мк

 

Это выглядит так (черной стрелкой показано выход нити из фиолетовой бисерины):

 

квадратный жгут схема

 

1.8. Набираем серую бисерину и проходим через следующую серую бисерину (на схеме она под номером 6).

 

угол на жгуте

 

У себя на фотографии указала стрелкой.

 

прямой угол на жгуте

 

1.9. Затягиваем и получается:

 

мк квадратный шнур

 

Это вид сбоку:

 

 

Бисерины серого цвета — это потолок, я по нему прохожу два раза. Итак, первый кубик квадратного шнура готов.

Достраиваем второй этаж по такому же принципу (рис.7).

 

 

 

 

 

Берем серые бисерины:

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй этаж готов:

 

 

Это уже несколько этажей:

 

 

Плетете до нужной вам длины.

Здесь мне пришлось сделать несколько таких заготовок, чтобы понять, как лучше натягивать нить.

 

 

Теперь нам предстоит сделать поворот.

Я прошлась ниткой до второй серой бисерины (стрелкой указала направление).

 

 

Вторая сторона: 

1. Набираем фиолетовую, серую, фиолетовую бисерины  и проходим иглой через противоположную серую бисерину:

 

 

2. Снова набираем фиолетовую, серую и фиолетовую бисерину и проходим через серую и фиолетовую бисерины:

 

 

3. Далее набираем серую и проходим через серую бисерину и снова повторяем, потом затягиваем:

 

 

В итоге у меня получился листик:

 

 

 Все!

 

 

 Спасибо за внимание!

Удачи вам! 

С уважением, Лилия.

http://www.livemaster.ru/topic/1429945-osvaivaem-p...e-kvadratnogo-shnura-iz-bisera

Рубрики:  БИСЕР/жгуты
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 5 пользователям

ВЕРА_ШВАЛОВА   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 06:19 (ссылка)
Спасибо! Очень доступный и понятный МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 07:27ссылка
Это мастеру МК спасибо сказать надо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:28ссылка
А,Вам,Ксеничка,Спасибо за находку!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:30ссылка
Всегда пожалуйста!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку