-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3247
Написано: 55383


Стойка для резиночек

Среда, 06 Мая 2015 г. 05:40 + в цитатник

Автор мастер класса Ирина ( I&K ), далее текст и фото мастера !!!

Как  я делала стойку для резиночек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось бы начать с присказки о «хомяке-потребителе», коим я была долгое время. И читала всевозможные мастер-классы, утаскивая самое ценное в норку и вознося хвалы мастерам, выкладывавшим эти мастер-классы. Но я был хомяк, не чуждый душевным терзаниям на тему «нельзя всё грести под себя, надо и чем-то делиться».  Только вот мне всё время казалось, что поделиться-то вроде как и нечем…  Но тут я столкнулась с ситуацией, в которой мне надо было придумать подставку для моих резиночек-ободочков, но при этом:

  1. Их должно было быть хорошо видно.
  2. Они должны были занимать как можно меньше места.
  3. Должна была быть возможность добраться до каждой из них с минимальными усилиями.

Я задумалась и составила себе представление о том, как «это» должно выглядеть. Начала шуршать по просторам интернета, но нигде такого не нашла. Опаньки! Неужели я изобрела велосипед? Если вдруг кто-то изобрел его раньше, прошу меня извинить, значит мне не посчастливилось на него наткнуться, а с теми, кому это может быть интересно, хочу поделиться задумкой. Итак, нам потребуются:

  • картонная втулка от пищевой фольги или пленки;
  • круглая деревянная палочка, подходящего диаметра (чуть меньше внутреннего диаметра втулки);
  • кусок оргалита;
  • пластмассовый поддон под цветочный горшок;
  • наждачная бумага;
  • клеевой пистолет;
  • краска;
  • атласная лента 5 мм шириной (у меня ушло примерно 25 метров);
  • нож, ножницы, линейка, карандаш;
  • клей (у меня Момент Кристалл);
  • кружево и что-нибудь для украшения (я взяла полубусинки)

 

Ну-с, приступим. Для начала я отмерила палочку так, чтобы она была немного длиннее картонной втулки, отпилила.  Ровно по центру пластикового поддона  наметила отверстие по диаметру моей круглой деревянной палочки. К счастью для меня, пластик поддона оказался мягким и прекрасно резался ножом. Отверстие я увеличивала постепенно и осторожно, чтобы палка входила плотно и не болталась.

 

 

Палочку пошкурили, воткнули. Тут надо ещё учитывать, что наша конструкция должна устойчиво стоять на горизонтальной поверхности, поэтому конец палочки не должен выступать ниже бортиков пластикового поддона.  Отрегулировали высоту, вертикальность и стыки палочки с пластиковым поддоном закрепили клеем из термопистолета. Я как следует подергала, потрясла, всё держится крепко. Тут появился мой сынуля. Критически осмотрел моё творение, обозвал «вантузом» и гордо удалился. 

 

 

А я пошла показывать мой вантуз, пардон, мою подставочку (!) мужу, он у меня и ОТК, и первый зритель, и главный советчик :)  Осмотрел, вынес вердикт: «палка снизу вообще не феншуйно торчит»!

 

 

Как же я могла упустить из виду «изнанку» моей подставочки? Помчалась рыться в хомячьих запасах, откуда был извлечен кусок оргалита (вот как чувствовала, что пригодится и выкинуть не дала). Из оргалита был вырезан кружок по диаметру  поддона и приклеен с помощью всё того же клеевого пистолета.

 

 

 Но, как ни старайся, всё равно где-то огрехи вылезают

 

 

Поэтому аккуратно подрезаем и шкуркой добиваемся ровненького краешка.

 

 

Ну а дальше подставка отправилась в покраску. Я не буду подробно останавливаться на обезжиривании-грунтовке-покраске,  в интернете море информации на эту тему, а для  выражения сути моей затеи это не столь уж и важно.  А в то время, пока подставка сохла, я занялась картонной втулкой от пищевой фольги. Её длина оказалась 30 см, а средний диаметр моих цветочков — около 5 см, поэтому втулка отлично разделилась на 6 кусочков по 5 см. Отрезали, зашкурили краешки и дальше — отделка. Тут возможны варианты: сначала я думала просто покрасить, потом  прикидывала, не обтянуть ли бархатом, но, в итоге, остановилась на атласной ленте.  Изнутри приклеивала кончик ленты, а потом просто обматывала втулку. Чтобы лента не елозила и не сбивалась, при намотке старалась её довольно сильно натягивать и дополнительно подклеивала к стенке втулки. Назову я эти штуки бульбочками, не знаю как ещё покороче назвать. Вот что получилось:

 

 

 Когда подставка высохла, я её снова потащила показывать мужу.

 

 

 

 

Он её оглядел и заявил, что получилось «ничего так, вполне мрачноватенько». Ну, выбор цвета, может быть и спорный, но мне хотелось, чтобы подставка не привлекала к себе внимания, которое должно достаться резиночкам.  В мыслях я видела её «строгой», но уж никак не «мрачноватенькой»! Поэтому снова в ход пошли запасы мусора особо ценных вещей, среди которых были найдены: обрезок кружев и горстка полубусинок.  При помощи клеевого пистолета кружево крепится в месте стыка бортика поддона и донышка. И подставку оживили, и стык замаскировали. Полубусинки хаотично приклеила на «Момент», а из остатков кружева соорудила петельку, за которую потом оказалось очень удобно переносить конструкцию с места на место.

 

 

Полевые испытания выявили один нюанс: собственно, тут мы подходим к сути данной конструкции. Итак, на каждую бульбочку  одевается по 4 резинки (на фотографии только 1, чтобы было лучше видно), а потом все шесть бульбочек  насаживаются на подставку по принципу детской пирамидки. 

 

 

Но тут выяснилось, что лепестки самого нижнего цветка лежат прямо на подставке и мнутся. Поэтому срочно было сделано ещё одно картонное колечко высотой около 2,5 см,  и его я приклеила к подставке.  Лепестки цветка перестали доставать до подставки и мяться, закрылся клей, которым я в самом начале скрепляла палку с поддоном и добавилась, хоть небольшая, но жесткость конструкции.

 

 

В итоге получилась вот такая стойка: 

 

 

 

 

Резинки занимают в 4 раза меньше места, чем если бы они были разложены по поверхности, допустим, стола. В «разложенном» виде цветок повернут к зрителю не самым выгодным ракурсом, а так он смотрит прямо «фасадом» вперед. Ну, и чтобы добраться даже до самой нижней резиночки, не надо снимать, а потом одевать все верхние, достаточно снять бульбочки, а это значительно проще.

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Очень надеюсь, что мой первый мастер-класс не вышел совсем уж комом и будет кому-нибудь полезен!

http://www.livemaster.ru/topic/1214101-kak-ya-delala-stojku-dlya-rezinochek

Рубрики:  БИСЕР/полезное
ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ, БУМАГИ
КАНЗАШИ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку