-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3249
Написано: 55385


МК статуэтка девушка

Среда, 28 Января 2015 г. 06:32 + в цитатник

Автор мастер класса Виктория ЮШКОВА , далее текст и фото мастера !!!

Дорогие мастерицы, у меня получилась еще одна девушка в моем стиле, который как то само собой родился и названия ему я не придумала. Была просьба о мастер-классе, вот выкладываю процесс сотворения таких статуэток.Буду очень рада, если кому то он будет полезен! Это мой первый МК, если что-то не понятно или не так напишу ,пожалуйста, скажите мне об этом, или задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 1

Для того, что бы создать основу, каркас статуэтки понадобится проволока, бумажный скотч, фольга, круг из картона(для подставки) и маленький елочный шарик из пенопласта для головки(можно просто шарик из пенопласта)

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 2

Вот такой скелетик получается из проволоки. Кусочки для ножек и ручек я приматываю скотчем, и для прочности фиксирую клеем из пистолета и головку тоже. И весь скелетик фиксирую бумажным скотчем на подставке из картона.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 3

затем "наряжаю" скелетик в "платье" из фольги. Я наматываю фольгу слоями пока не получу нужную мне форму тела и юбки. Также фольгой облепливаю картонную основу и края фольги прижимаю плотно к юбочке.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 4

Затем бумажным скотчем облепливаю головку и тонкими полосками скотча обматываю ручки и шею.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 5

Далее массой папье-маше обмазываю голову и делаю кудельку, прическу модно делать любую, какую подскажет фантазия. У первой моей статуэтки небыло прически, просто гладкая голова.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 6

Делаем маленькую пимпочку - носик и вылепливаем небольшой подбородок. Я леплю массу папье-маше влажными руками, постоянно мочу руки в воде и разглаживаю, приглаживаю массу, что бы она ложилась плотно и ровно.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 7

Так же обмазываю тело и придаю ему нужные контуры.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 8

Вот такие изгибы у меня получились)

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 9

Затем руки и шею обворачиваю промазанными клеем тонкими полосками газеты, а затем туалетной бумаги.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 10

Все, статуэтка готова, отправляем сушиться.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 11

Когда фигурка полностью высохнет я ее шлифую

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 12

и еще раз шлифую

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 13

а после промазываю шликером (рецепт шликера мне подсказала моя подруга мастерица Оксана Козлова, как в прочем и многое другое, это благодаря ей появились мои статуэтки)Так вот рецепт шликера: клей ПВА, зубная паста и крахмал в равных пропорциях). ПРомазала шликером и отправляю сушить. Шликер сохнет быстро, пол часика где то.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 14

После шликера фигурка получается более ровной и гладкой, но все равно немного шлифую.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 15

Ну и в конце концов надеваем статуэтке юбочку. Я промазываю клеем несколько слоев бумаги (бумагу можно туалетную, но я беру бумагу из коробок с обувью, в которую упаковывают туфли, такая тонкая шуршащая) И оборачиваю статуэтку так, как мне хочется. В этот раз я сделала развиваюшуюся юбочку. Можно еще делать поясочек или ленточки тонкими полосками бумаги промазанной клеем.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 16

Ну вот и получилась барышня. Отправляю сушить пока юбочка не застынет.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 17

Потом покрываю черной краской тщательно, что бы не было непрокрашенных участков. Лучше глянцевой краской.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 18

после того как черная краска высохла остается только расписать статуэтку. Я делаю золотом узоры так, как мне захочется. рисую красным губки. юбочку промазываю губкой красным, когда он подсохнет так же промазываю золотом, как будто бы протираю. И статуэтка готова.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 19

 

Это первая статуэтка, сделана точно так же.

Мастер-класс Папье-маше МК статуэтка девушка Бумага Клей Краска фото 20
Рубрики:  папье-маше
Метки:  

Процитировано 10 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку