-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3247
Написано: 55383


Состариваем изделие из глины

Четверг, 10 Июля 2014 г. 14:27 + в цитатник

АВТОР МК Красная Панда (owlclay)  !!!

Хочу поделиться с вам способом, как можно «состарить» изделие из глины.

Для этого нам понадобятся: изделие из глины, хорошо просушенное; кисти из щетины и ворса, зубная щетка; оксид меди и ангобы.

Все началось с того, что мои друзья привезли из Латинской Америки копальницу. Это такой сосуд, в котором на кусочке угля воскуривают благовония (копаль, ладан и пр.).

Но изделие оказалось плохо обожженным и лопнуло во время нагрева. Вот мои друзья и попросили слепить что-то подобное. Я согласилась и решила по дизайну не отходить от оригинала, но тут же столкнулась с проблемой: заморская копальница была слеплена из красной глины, а я с ней не работаю – мне по душе шамот. Я решила лепить из своего любимого материала (может быть когда-нибудь напишу мастер-класс как лепить подобную вещь).

 

 

 

 

 

 

 

Вот, что получилось, когда мое изделие высохло:

 

Но что делать? Моя копальница получилась белоснежной, а оригинал – красноватый, из-за глины из которой был слеплен, плюс имеет состаренный вид. Я решила прибегнуть к старым испытанным материалам: оксиду меди и ангобам.

Для начала я развела оксид меди в воде. Потом толстой кистью из щетины начала этим раствором покрывать все изделие (кроме дна) и старательно втирать его во все углубления. После этого, влажной губкой я сняла с поверхности копальницы излишки оксида меди. Он в основном остался между черепами, в глазницах и прочих углублениях.

Вот такой получился результат:

 

 

Оригинальная копальница была раскрашена красными, желтыми и бирюзовыми ангобами. Мне нужно было это повторить. Для начала я взяла темно-коричневый ангоб и очень сильно развела его водой до очень бледного состояния. И этой колорированной водичкой толстой кисточкой из пони я покрыла все изделие. Правда, немного промахнулась с тоном – обжиг показал, что нужно было делать раствор погуще. 
Затем я подобрала ангобы тех же цветов, которыми была расписана оригинальная копальница, сильно разведя их водой, раскрасила свое изделие:

 

Остался последний этап: нужно было усилить эффект – состарить копальницу еще сильнее. Для этого я решила воспользоваться приемом, который применил создатель заморского оригинала. Я вооружилась зубной щеткой, макнула ее в темно-коричневый ангоб и начала усердно обрызгивать свое творение. В углубленные места старалась набрызгать побольше, в выпуклые – поменьше. Вот, что получилось в итоге:

 

А вот так изделие стало выглядеть после обжига:

  

Конечно, 100% совпадения не получилось, т.к. копальницы лепились из разных глин, но я и друзья остались довольны результатом, а это главное!

 

 

Желаю творческих успехов!
С уважением, Татьяна.

 
 
Рубрики:  ГЛИНА
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку