-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3250
Написано: 55386


солёные розочки

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:52 + в цитатник

АВТОР МК Блондинка174 !!!

Всем привет! Вот такие серебряные розочки получились у меня за два вечера. А теперь расскажу и покажу как я их делала.....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 1

Нам понадобится: Солёное тесто, зубочистки, фольга, клей пва, ножик для пластилина, кусок целлофана, ножницы и чуть муки.

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 2

На кончик зубочистки наматываем фольгу.....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 3

Потом берем кусочек теста, делаем шарик, заворачиваем в целлофан и очень тонко раскатываем. Я раскатываю пальцами, мне так удобно, но можно хоть чем (скалкой, бутылкой и т.д).....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 4

Ножиком для пластилина вырезаем лепестки, какой угодно формы. Можно потом ножницами подравнять.

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 5

Открываем, берем наш лепесток. Получается небольшой узор, где надо подравниваем ножницами....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 6

И так, первый наш лепесток закрывает фольгу......И дальше клеем листик за листиком....:)))

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 7

Приклеиваю я с помощью клея пва, кончики лепестков немного прищипываю для формы, можно и зубочисткой в нескольких местах поправить, как захотите.....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 8

Лепесток за лепестком....:)))

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 9

Цветок уже почти готов, осталось немного....Последние лепестки надо придерживать фольгой, чтоб не потерять форму.....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 10

Так же поступаем и с листиками, из тонко раскатанного листа вырезаем форму листочка, рисуем прожилки.....

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 11

Ножницами вырезаем зазубринки и клеем на пва......

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 12

И вуаля :))) наша роза готова, осталось дать ей подсохнуть.

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 13

А потом творите с ними что хотите:)))

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 14
 
Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 15

А это уже в серебре.......

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 16

На солнце мерцают...

Картина панно рисунок Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Лепка Как я делаю солёные розочки ; Акварель Гуашь Тесто соленое Фольга фото 17

 

Спасибо за внимание!!!благодарюцветы Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой небольшой мк.цветы

источникhttp://stranamasterov.ru/node/769157?tid=451

Рубрики:  СОЛЕНОЕ ТЕСТО
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку