-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3250
Написано: 55386


"Кофе подано".......+мини МК

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:27 + в цитатник

АВТОР МК  Татаника  !!!

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы......ну для начала хочу поздравить нас любимых, т.е, женскую половину общества, с наступающим праздником 8 МАРТА.........Желаю прибывать всегда в хорошем настроении и огромных творческих успехов..........с ВЕСНОЙ вас товарищииииииииии....)))))))))))

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 1

НУ так вот...... ну очень я люблю кофе и как то раз на просторах интернета я нашла рисунок сделанный на стене, ниже выложу его, и очень мне уж захотелось сделать для себя любимой такую картинку пано, и смотреть на неё пить кофе и любоваться своим творением...)))))))...........В общем рассказываю из чего я делала, нашла дома старую коробку разрезала её до нужного мне размера и получилось 4 слоя картона, склеила между сабой, края чтобы не было видно гафре обклеила простой бумагой на фото видно, имитацию рамки сделала из тесмы

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 2

Нанесла рисунок на пано и начала лепиииииииииииииииииить

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 3

А для того чтобы скрыть неровности смазала клеем ПВА поверхность там где мне нужно и посыпала крупой в данный момент под руку попалась (кукурузная сечка) .......вот как то так

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 4

поближе

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 5

Сделала тон и оттеснила рисунок и рамку золотом

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 6

покрыла лаком у меня был спрей лак бесцветный

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 7

А вот и сам рисунок который навил меня на мысль ))))) ну правда лицо девушки у меня получился не столь изящным ....))))))) но в целом мне нравится

Картина панно рисунок 8 марта Лепка Кофе подано    +мини МК Тесто соленое фото 8

Большое спасибо что зашли благодарюжму руку .......А кстати в предыдущем блоге я  загрузила доделанную мою повторюшку  танцовщицу ...........еще раз спасибоцветы

источникhttp://stranamasterov.ru/node/733603

Рубрики:  СОЛЕНОЕ ТЕСТО
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку