-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3251
Написано: 55387


Маска "Богиня"МК

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:36 + в цитатник

АВТОР  Л@риса МК !!!

 

Всем здравствуйте. Подруга увидела в нэте маску "Богини Тары" и попросила сделать ей такую, да и обещала мк мастерице vampirsha , конечно мк много, но раз попросили решила, хоть и с запозданием, но сделать. Конечно я не мастер в таких делах, поэтому строго не судите.
Ну,с начнем,с..

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 1

Нам понадобится:
Газетная бумага
Рулон туалетной(мягкая как попа у младенца не обязательно, я беру самую дешевую)
Яичные лотки
Клей ПВА
Вазелин
Лоток (не мое изобретение) )
Фольга
Картонку, дощечку, подбирайте по размеру вашей масочки...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 2

Далее все наши бумаги я складываю в большую кастрюлю и заливаю или кипятком или горячей водой и оставляю на ночь, утром сливаю, снова заливаю горячей водой и ставлю вариться ну где-то от 30-60 минут, можете и подольше, не чего страшного не будет, точно не переварите вашу бумажную кашу... После как поварите, даете не много остыть вашей "каше" и миксером мелите , ( снимать не стала, думаю и так понятно)...После того как у нас все превратилось в кашу, нам нужно ее отжать, можно через тряпочку какую, можно через ситомелкое, в общем кто как сможет...Получается вот такая масса как на фото( я не стараюсь выдавить всю воду из бумаги, я не Геракл, сами понимаете, не много воды не мешает мне в дальнейшем...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 3

Теперь в эту массу, уже так сказать отжатую, нам нужно добавить клея ПВА (но можно и сварить клейстер, я делала маски и с клейстером, чем спросите отличается, а тем что с клейстером масочка при высыхании более бугристая скажем так получается, а с ПВА ровнее), добавляйте столько клея или клейстера, чтобы масса получалась типа глины, вот как у меня на фото, слепилось и замечательно, (ой из меня конечно объяснялка еще та, ну уж простительно мне думаю)))...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 4

Далее, картонку обтягиваю фольгой, беру лоточек, обмазываю его вазелином (дабы наша маска при высыхании хорошо отошла потом от него) и начинаю накладывать на лоток нашу массу...(как на фото)

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 5

После леплю носик, ротик, глазки, если нет их то вырезаю ( кто как задумает, маска есть маска), можно для начала нарисовать где у вас будут и носики и ротики, для удобства , ах да, еще обязательно нужны помощники, у меня это палочки от мороженого, есть даже меч(игрушечный, у сына взяла, он вырос ему без надобности уже) он и меч резанец и гладенец, продолжим..

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 6

Вот еще помощник у меня, Сема, он же Семен, он же Семусюсик, мастер на все лапы...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 7

Придаю объем на щечках, лбу, в общем где считаю нужным там и делаю, по не многу накладываю массы на те места где нужно объемисто...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 8

Лепим закорючки, отрезаем где нужно(закорючки я тоже накладываю по чуть-чуть и прижимаю поплотнее), если кто хочет, то и без закорючек...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 9

После того как слепили нашу масочку, осматриваем еще раз ее, разглаживаем , поправляем если что не так и оставляем ее высыхать. Не торопитесь, пусть масочка высохнет хорошо, можно поближе к батарее, а можно и так, когда высохнет, снимаете аккуратненько с лотка и даете просохнуть еще не много изнутри ей... Далее шпаклюю , как высохнет шкурю неровности и можно красить , как вам ваша фантазия позволит... На последок покрываю лаком и фсе)))

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 10

Я решила попробовать на масочке технику Пейп-арт, уж больно мне нравится эта техника..

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 11

Так выглядит( ну почти так ) маска без фотовспышки...

Маски Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Папье-маше Маска Богиня МК Бумага газетная Гуашь фото 12
Рубрики:  папье-маше
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку