-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3247
Написано: 55383


ДЕНЕЖНАЯ ЛЯГУШКА

Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения Богданова_Ирина ДЕНЕЖНАЯ ЛЯГУШКА

4360286_7ef89d0f09d9 (374x51, 2Kb)

 

Вот встретила на бисерном сайте такую красоту и не удержалась-делюсь с вами!

 

 

Гуляя как-то по просторам интернета,

 

На сообщение наткнулась я случайно:
"Венеция проводит конкурс на все лето-
Создай подарок красоты необычайной!"

А тут как раз приятный случай выпал-
Подруга очень хочет под венец.
Практичный ум давно подарок к свадьбе выбрал,
Утихомирю свое сердце наконец.


Я думаю, любви ей много нажелают,
И про здоровье вспомнят непременно,
Но молодым еще не помешает
Большая куча денег современных.

Читателя расстраивать не буду
Словами про конверт и окончанием рассказа,
Ведь у меня с фантазией не туго.
Поэтому решение придумалось мне сразу.

С времен древнейших у людей востока.
Лягушка - символ процветания,
И чтоб в подарке было много толка,
Сплету на праздник я зеленое создание.

Процесс пошел, закончилось вступление.
Вначале создаю эскиз-
Да, чтобы всем на удивленье
Невесте сделаю сюрприз.

Впоследствии каркас придумать нужно
И это делаю я не с проста.
Чтоб была крепкая лягушка -
Внутри животика фольга.

Затем мы морду формируем
Из того же материала,
Ну а теперь я расскажу Вам,
Как это чудо оплетала.

Работа выполнена в технике мозаика,
Что это - в Google посмотри.
Ей можно сделать все - хоть крокодила в майке.
Но главное-каркас внутри.
 
И заготовку оплетаем
Мы разным бисером сперва,
И по эскизу начинаем
Четыре лапы креативить не спеша.

Один секрет здесь Вам открою-
Чтоб натуральнее смотрелись лапы,
Оставьте каждую пустою,
Каркас Вам в них не нужно прятать.

Чтоб форма идеальнее держалась,
На проволоке их плетите.
Работу дальше продолжаем-
Иглой детали в кучу соберите.

И вот лягушка получилась!
Красавица - ну просто загляденье.
Добавь корону - и в царевну превратилась.
Но я монет ей дам, зеленому творению.

Чеканку денег бисером освоив,  
Плетем монеты штучек пятьдесят.
Все наконец дались они нам с боем.
Теперь сшиваем деньги в ряд.

Готово! Подарок сплелся замечательный.
Осталось дело в упаковке.
Шитье мешочка - очень занимательно.
Лягушку радуем обновкой.

Ответственная дата наступила
-
День свадьбы. Солнце светит ярко.
И я свою лягушку подарила.
Подруга счастлива подарку.

 

источник

4360286_163 (500x135, 28Kb)

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  БИСЕР/зверушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку