-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3251
Написано: 55387


Лепим знаменитых Диснеевских персонажей

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 04:50 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Лепим знаменитых Диснеевских персонажей

Рыбка из соленого теста. МК.

Автор Elena.ost
   Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. 
Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 1
   

Раскрашивала кофе. Немного добавила золотой акриловой краски.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 2

Плавники и хвостик: тесто пропустить через чеснокодавилку.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 3

В процессе лепки. Сушила на воздухе и в духовке.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 4

Еще плетенка. Рыбка №2.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 5
 
Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 6

А эта рыбка № 3. С декупажем. Очень понравилась мужу.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 7

Приготовила тесто.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 8

Раскатала через пленку.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 9

Нарисовала.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 10

Украсила. Подсушила.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 11

Загрунтовала.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 12

Сделала декупаж.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 13

Рыбка № 4. Тоже с декупажем.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 14

В процессе лепки.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 15

Рыбка № 5. Цветочная.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 16

В процессе лепки.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 17

Делаем цветочек.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 18

Рыбка № 6. Золотая - приносит золотые колечки.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 19

В процессе лепки.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 20

Надрезы делаем кулинарными ножницами.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 21

Колечки добавила после покраски.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 22

Рыбка № 7. С колечками.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 23

Рыбка № 8. Прекрасная.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 24
 
Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 25
 
Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 26

Рыбка № 9. Все началось с этой рыбки. Вдохновила Диана. Так понравилось: налепила, раскатала, еще налепила.

Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 27
 
Муж ловит рыбку настоящую, а я "ловлю" из соленого теста. Вдохновилась МК различными. Теперь остановиться не могу. Процесс лепки затягивает, оторваться нет сил. Это рыбка №1 "Плетенка". Очень понравилась сыну. . Фото 28
 http://stranamasterov.ru/print/node/65109

Рубрики:  СОЛЕНОЕ ТЕСТО

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку