-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессор_Селезнёв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2011
Записей: 2133
Комментариев: 18930
Написано: 23174


О мотивации

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:29 + в цитатник

О мотивации...

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными.

4524271_5339fdbd2c950cbbf830e5bcee8b2936_b (400x300, 12Kb)

Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

Рубрики:  Без вопросов-Философия,Психология,Саморазвитие
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 28 пользователям

Вечеслав_майор   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечеслав_майор   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:36 (ссылка)
Благодарю За ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-OLJA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:37 (ссылка)
Это точно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:38 (ссылка)
Завтра праздник, День Туалета - поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:36ссылка
И вас с наступающим)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:42 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_Res   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:44 (ссылка)
убедительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гута   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:15 (ссылка)
Забавная параллель!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Элен_Ле   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:17 (ссылка)
Какая прелесть! Забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАКУША   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:17 (ссылка)
Я, изините у-сь...когда это прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любушкаголубушка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:19 (ссылка)
Всё верно подмечено.
И я отмазывалась, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Потрясающая_Лисичка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:34 (ссылка)
Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Imra   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
горе_от_ума   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:40 (ссылка)
чертовски верно!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 14:40 (ссылка)
Точно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаКосогорова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:31 (ссылка)
Замечательный и очень точный пример мотивации!!! Обязательно использую.
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:46 (ссылка)
... все верно, если речь об истинной цели, твоей!!
Ответить С цитатой В цитатник
Флюра_Сайфуллина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Профессор_Селезнёв Интересный вывод,кто самый целеустремлённый человек!

О мотивации...

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными.



Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Самый удачный пример!!!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 00:47 (ссылка)
Когда я уже опаздываю туда, куда надо быть вовремя, я тоже становлюсь жутко целеустремленной. А если не опаздываю - зачем спешить? В спешке делаются большие глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 03:29 (ссылка)
Верно и точно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мукся   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 09:50 (ссылка)
Хорошее сравнение, а главное убедительное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку