-Цитатник

журналы - (0)

Сабрина. Спецвыпуск №5 (2017)                   &...

журналы - (0)

Вязание - Ваше хобби. Спецвыпуск Extra №6 2017 Спецвыпуск одного из популярных российских журн...

журналы - (0)

Азбука вязания №12 2017 Журнал "Азбука вязания" предлагает занятия в Школе в...

Шапки - (0)

Зимний берет спицами 1. Берет спицами схема и описание Берет спицами со структурным узором вы...

книги и журналы - (0)

Книга: Учимся вязать легко и быстро. Иллюстрированные курсы по вязанию на спицах. //s55.radik...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тетеренок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2011
Записей: 39313
Комментариев: 584
Написано: 40133


блюдо из макарон

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Oleska2112 Спагетти с "итальянской" подливой

Спагетти с "итальянской" подливой

Рецептик совсем простой и можно сказать "палочка-выручалочка". Не знаю как опытным хозяюшкам, но молодым, начинающим его полезно взять на заметку. Меня он выручал не один раз... Оказавшись с мужем и маленьким ребёнком на руках вдали от родных, близких и друзей, когда у молодой семьи едва-едва хватало денег до зарплаты, а "перехватить" не у кого... Так как новые друзья такие же молодые семьи и с теми же проблемами... :-) Если вам это знакомо, то заходите!.. Я этот рецепт уже изрядно подзабыла (прошли, слава Богу, те времена) и наверное не вспомнила бы, если бы не мой супруг. Он вдруг сказал: "А вот помнишь, ты раньше готовила спагетти с очень вкусным соусом?" Честно говоря я даже не поняла о чём речь... Потом через некоторое время вопрос прозвучал вновь. Меня он уже напряг, так как понимаю что мой любезный супруг уж точно хочет откушать какое-то блюдо, но я не могу понять о чём он просит. Но когда вопрос прозвучал в третий раз... Отбросила все свои дела, нашла свои старые книжки с рецептами и начала изучать... и нашла, и вспомнила всё! Когда он спросил об этом блюде в очередной раз. Я ему ответила, что готовила это блюдо перед зарплатой, когда  небыло денежек, стоит ли его готовить теперь? На что получила ответ супруга: "Ну и что! Подумаешь... Вкусно-то как было!" Потому сделала вывод - "ГОТОВИТЬ ЭТО БЛЮДО ПРИДЁТСЯ!" (потому как он не отстанет :-)  )  Но... приготовила я это блюдо, подогнав под современные реалии нашей жизни :-)

DSC01810 копия (700x465, 285Kb)

С вами же, мои дорогие читательницы, поделюсь обеими вариантами этого соуса :-)

Для рецепта "эконом" нам понадобится:

1. Мясной фарш величиной с котлету (в светлые дни не забываем, что к концу месяца наступают дни "чёрные" :-) Потому при приготовлении котлет, небольшое количество мяса кладём в полиэтиленовый мешочек и в морозилку... забываем на некоторое время о наших "припасах" :-)  )

2. Спагетти (благодаря свекрови, Царство ей Небесное, спагетти отличного качества у нас были всегда)

3. Лук репчатый - 1-2 шт (в нашем доме он был всегда, спасибо нашим совместным родителям, закоренелым дачникам)

4. Морковь - 1-2 шт (тоже водилась всегда, далее см. п. 2)

5. Плавленый сырок (раньше был всегда в холодильнике. Теперь я его не покупаю. Как-то сын захотел плавленого сыра, я в гипермаркете, вооружившись очками, перечитала состав всех имеющихся в наличии плавленых сыров - везде пальмовое масло. Я такую продукцию не покупаю, пусть производители кушают её сами) или лучше использовать сыр типа "Российского". Подсохший сыр, который не съели, трём на тёрку насыпаем в баночку или пластиковый пакет и туда же в морозилку. Пригодится и для подливы, и макароны посыпать, и для пиццы...

6. Томатный соус или паста (у меня есть в наличии всегда и во все времена)

7. Соль

8. Перец

9. Чеснок

Приготовление:

А далее всё просто. Из морозилки достаём наш припасённый кусочек фарша, размораживаем, пропускаем через мясорубку. И обжариваем этими "червячками" (как говаривал мой старшенький :-)  ) на сковороде на растительном масле (или сливочном, что у вас есть к концу месяца). Туда же отправляем порезанный мелко лук и тёртую морковь (теперь я предпочитаю резанную кубиками). Всё пассеруем, затем добавляем томатный соус или томатную пасту разведённую кипячёной водой до состояния густого сока. Всё провариваем на небольшом огне до мягкости овощей и добавляем сыр, соль, перец и измельченный чеснок, можно ещё лавровый листик. Выключаем огонь и даём нашей подливе настояться.

А сами тем временем кипятим воду - 1 литр воды на 100 г макарон. В кипящую воду кладём соль, наливаем растительное масло 1 ст.л (чтобы макароны не слипались) и варим до состояния "альденте" (чуть сырые). Откидываем наши макароны на дуршлаг, даём стечь воде.

Для рецепта на новый лад нам понадобится:

на 4 порции

  • Фарш мясной - 500 г
  • Спагетти
  • Лук репчатый - 1-2 шт
  • Морковь - 1-2 шт
  • Сыр тёртый (как всегда есть в морозилке :-)  )
  • Томатный соус (томатный сок, томаты в собственном соку)
  • Ананас (консервированный)
  • Соль
  • Перец (у меня смесь 4 перца)
  • Чеснок
  • Смесь итальянских трав

Приготовление:

Лук репчатый мелко режем и пассеруем на растительном масле, добавляем порезанную кубиками морковь. Томаты в собственном соку (у меня были они или томатный сок) измельчаем блендером до состояния пюре. Добавляем на сковороду к овощам и провариваем на медленном огне. А тем временем... Фарш беру чайной ложкой, делаю из него шарики и кладу на сковороду к овощам. Делать это надо быстро или заранее... :-)  Провариваем наш соус с мясными шариками. Кольца консервированного ананаса (у меня оказались в холодильнике) режем кубиками и добавляем в соус. Провариваем ещё минут 5. Затем солим, перчим, добавляем измельченный чеснок, смесь итальянских трав. Выключаем наш соус и даём ему настояться :-)

IMAG0131 копия (700x419, 276Kb)

Берём необходимое количество спагетти. Я отмеряю при помощи вот такой штуковины. Не знаю как она правильно называется (это подарок), но очень удобная.

IMAG0132 копия (419x700, 269Kb)

И отправляем в кастрюлю с кипящей водой и 1 ст.л растительного масла. И варим до состояния "альденте". Откидываем наши макароны на дуршлаг, даём стечь воде.

IMAG0134 копия (700x419, 181Kb)

После чего выкладываем спагетти в большое глубокое блюдо (у меня блюдо специально для спагетти) и выливаем сверху наш соус. Далее выставляем это наше огромное блюдо на стол. Зовём наших домашних :-) Выдаём им специальную ложку для спагетти и они, каждый по мере своего аппетита, кладут спагетти себе на тарелочку в необходимом количестве. (Этот момент мои мужчины почему-то очень любят :-)  )

DSC01811 копия (700x465, 320Kb)


Р.S. Раньше, когда у меня не было этого чудо-блюда, я банально выкладывала спагетти на сковороду к соусу :-) Всё перемешивала и раскладывала по тарелочкам сама :-)

Oleska2112©


 

Рубрики:  кулинария/блюдо из макарон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку