-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мария_маршева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2011
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 269


Дневник мария_маршева

Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:48 + в цитатник
Мне 52 года, люблю рукоделие: шью, вяжу, вышиваю, в общем, все, что можно делать руками. Очень нравиться проявлять себя в творчестве

rifmo4ka   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:11 (ссылка)
Добрый день и добрый час!
Приглашаю в гости Вас!
Предложу для настроенья
Я свои стихотворенья!

Кроме этого сейчас
Пазлы, видео у нас,
Интересные коты
И букет для красоты!..

Вы почаще заходите,
За новинками следите!
ПЧ кнопку нажимайте,
Комментарий оставляйте!

ЗАЙТИ В ГОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 01:01ссылка
забежала в гости, спасибо за приглашение, о буду учитьсячень понравилось, столько всего интересного, а я вот еще ничем не могу похвастаться,
Yeo1   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:08 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 01:05ссылка
как у тебя чудненько, много интересненького, Спасибо за приглашение!!!
Na-di4ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 18:02 (ссылка)
Машенька, привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Na-di4ka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:49 (ссылка)
Какой у тебя красивый дизайн дневничка! Сама сделала, или взяла готовую схемку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:52ссылка
Я такой дилетант в этом деле,конечно схомячила, и даже сама не поняла, как это у меня получилось.Конечно. здесь предлагается столько полезных уроков, но как всегда нет времени посидеть. Я даже не умею открыточки отправлять, смотрю на другие дневники и слюной исхожу, как все красиво: и картинки, и музыка, поэзия.Однико, не все потеряно, буду учиться
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:14ссылка
Молодец! У тебя все получится!
BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Удачи Вам)))
220 (56x51, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мария_маршева   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо! Радостно, что хоть кто-то в меня верит.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку