-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окс79

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 4268
Комментариев: 44
Написано: 4323


Как стать счастливым - инструкция

Четверг, 08 Марта 2012 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения ТанюшкА_5 Как стать счастливым - инструкция

 

С  сегодняшнего дня начинается ваша новая счастливая жизнь!

Хотите  жить в  гармонии?

- с собой

- с деньгами

- со своими близкими

Как?

Внимание! Полная концентрация! Вот вам рецепт:

1.   Оглянитесь назад и проанализируйте уходящий год и выпишите лучшие моменты,  ваши достижения по этим трем пунктам:

- здоровье

- отношения с близкими

- финансы

P.S.  Главное условие – писать нужно со слов благодарности. Например: «Благодарю за то, что моя спина здорова», «Благодарю за то, что мои доходы увеличились в три раза», «Благодарю за то, что у меня в этот год уродились помидоры» и т.д.

2.  Запишите:  какой в общем для Вас был прошедший год. Сделайте обобщение, вывод.

Пример: «Радостным. Я чувствую себя свободной и счастливой», « Довольно обычный, рутина заела. Усталость накопилась», «Ждала, когда он закончится, чтоб начать все заново».

3.  Запишите – каким были Вы в ушедшем году.

Пример: «Жил под девизом «Я все смею, все могу ничего не боюсь». «Смирился с обстоятельствами и плыл по течению» и т.д.

4. Запишите, что плохого произошло с Вами в этом году.

Оцените плохие события по шкале от 1 до 10 (1 – это очень плохо, 10 – супер).

Просто проанализируйте свою реакцию на это. Какая она была.

5. Запишите: от чего или от кого вы хотели бы отказаться в этом году.

Это может быть общество, в котором вам невыносимо находиться или отношения, которые вас совершенно не устраивают. От чего вы хотите избавиться?

6. Запишите какие качества своего характера, своего поведения вы хотели бы оставить в ушедшем году: лень, нерешительность и т.д.

7.  Запишите, что хорошего вы сделали в ушедшем году. Поставьте баллы от 1 до 10.

 8.  Запишите, что хорошего вы возьмете с собой в следующий год.

  А теперь перенеситесь на год вперед в будущее. Представьте, что сегодня 31 декабря года, который мы только планируем.

 1. Запишите, что БУДЕТ самым важным событием в этом году! Запишите свою мечту (цель) на этот год, как будто она уже сбылась. Самое яркое событие, которое вы очень хотите,чтоб произошло в этом году!!!

 2. Распишите конкретно сферы своей жизни по 3 пунктам (не бойтесь хотеть и мечтать!):

- здоровье (5-6 целей)

- отношения с близкимии окружением (5-6 целей)

- финансы (5-6 целей)

 Какой/каким вы себя видите в конце следующего года (через год).

Здесь главное писать цели для себя и видение себя. Да, вот так эгоистично! Главное, чтоб ваши желания не принесли никому вреда. Помните про историю кота и мыши. Оба сидели в одной квартире на одной кухне. У обоих было одно желание – пообедать.

Догадайтесь, чье желание исполнилось.

Запрограммируем свое подсознание на этот результат.

Важно! Пишите цели с благодарностью и эмоциями: что вы чувствуете, какие звуки вокруг, какие слова произносите, какие запахи чувствуете и т.д.

Например: «Я благодарна этому году за то, что мои финансы увеличились в 10 раз! Я свобода и независима! У меня предостаточно денег на все, что мне нужно! Я могу позволить себе любую роскошь!».

Напишите, как вы отдыхаете, что доставляет вам истинную радость. Где вы путешествовали в этом году. Напишите о своей любимой работе!

Прочувствуйте это состояние! Представьте эту картину, где вы главный герой. Это уже случилось и вы счастливы!

Р.S. Не скромничайте. Помните! Вы получите столько, сколько просите и не каплей больше!

Если вы сейчас получаете 10 000,00рублей и ваша мечта получать 15 000,00рублей, то скорей всего вы всегда будете получать свои 10 000,00руб.Мечтайте по-крупному!

Если вы чувствуете дискомфорт при том, когда думаете о деньгах как вам кажется больших, путешествиях в другие страны, о счастливой семье, о работе на которую вы ходите с удовольствием, то вам просто НЕОБХОДИМО пройти мой бесплатный курс » Как стать счастливым – инструкция».  Жмите кнопку!  Это Ваш путь к счастью!

Сейчас просмотрите все свои цели и отметьте для себя то, что действительно ВАЖНО для вас.

Задайте себе вопрос: «Действительно ли я хочу этого?», «Моя ли это цель?».

Очень часто наши цели навязаны кем-то. Кто-то этого хочет, а вы считаете, что вам ничего не остается, как присоединиться и тоже хотеть. Так бывает с близкими людьми или, например, с работой. Проверьте себя, может вам этого и не нужно.

Главное .

А теперь самая важная часть.

Под каждой целью пропишите план ее осуществления. Что вы должны сделать для того, чтоб ваша цель осуществилась.

Если вы хотите найти кого-то, создать семью, то вам нужно сделать то-то и то-то. Сидя дома вы не сможете этого осуществить.

Например: «Я устроилась на работу, которая мне нравится и за достойную оплату к …числу, …месяцу и году, когда я (и прописать по пунктам, что вы сделаете: 1…2…3…).

Например:

№ 1 – определила: какую работу я хочу, где я хочу работать, с кем, чем я хочу заниматься, как далеко работа находится от моего дома, есть ли там соцпакет и т.д.

№ 2 – определила: какие у меня есть качества для того, чтоб получить эту работу и какие качества мне нужно приобрести…

№ … – Представьте, прочувствуйте, насладитесь …

И ОТПУСТИТЕ ЭТИ ЦЕЛИ.

ПЕРЕСТАНЬТЕ О НИХ ДУМАТЬ!

Источник

 

Серия сообщений "Психология, магия мысли":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Час упустишь, годом не наверстаешь
Часть 3 - Медитация “Внутренняя Улыбка”
Часть 4 - Как стать счастливым - инструкция
Часть 5 - Мотиватор "Колесо жизни"
Часть 6 - Как вернуть мужа?
...
Часть 23 - Настрой от Андрея Левшинова
Часть 24 - Сильные заговоры на красоту и привлекательность
Часть 25 - Не верите? Попробуйте сами!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку