-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_Ростовчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 7060
Комментариев: 3431
Написано: 13673


3D В ПРОГРАММЕ ФОТОШОП.УРОК

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 02:39 + в цитатник
Цитата сообщения Кубаночка 3D в программе Фотошоп.Урок

Настроение сейчас - Прекрасное

Вот ,наконец записала урок по 3D.Это мой первый урок видео и не совсем удачный.Нет у меня хорошей программы для записи видео с монитора. Пришлось записывать окольными путями. Если кто посоветует программу,я буду благодарна.Очень понравилась программа MirAction,но она на 30 дней...жаль. Хочу сказать,что я «самоучка» и если что не правильно делаю в программе Фотошоп или можно это сделать более эффективно и вы подскажите это мне,я буду только рада.Но,мои 3D игрушки есть и они двигаются и я этому рада и делюсь с вами тем,как делала это я.На все вопросы с удовольствием отвечу.


Серия сообщений "Уроки Кубаночки":
Часть 1 - Урок Лучи
Часть 2 - Делаем анимацию из видео клипа
...
Часть 5 - Движение в программе ProShow Producer
Часть 6 - Корректировка картинки под готовый проект
Часть 7 - 3D в программе Фотошоп.Урок
Часть 8 - 2 урока в одном :"Пластика " и "Операция"
Часть 9 - Готовим фото для слайд шоу в программе Фотошоп
...
Часть 30 - Делаем блик в программе Фотошоп
Часть 31 - Рисуем поздравительные конвертики в фотошоп
Часть 32 - Блинг на фото .Урок
Рубрики:  ФОТОШОП

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку