-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_Ростовчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 7060
Комментариев: 3431
Написано: 13673


3D Объекты BluffTitler

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:38 + в цитатник



МАСТЕРСКАЯ РОСТОВЧАНКИ
Добавляем 3D Объекты BluffTitler



БОЛЬШОЙ АРХИВ 3 ДЭШЕК ЗДЕСЬ(ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ФОРМАТ-НАМ НУЖНО .3ds ХОТЯ ВОЗМОЖНО КОНВЕРТЕР КОНВЕРТИРУЕТ В ФОРМАТ .x и другие форматы-не пробовала
http://archive3d.net

КОНВЕРТЕР ЗАБИРАЕМ ЗДЕСЬ
http://all-cs.net.ru/load/programs_for_cs/61-4-2
ИЛИ ЗДЕСЬ
http://yadi.sk/d/E83Ug11cRzJky
ВНИМАНИЕ -НОВАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ

https://yadi.sk/d/o1plRrsSeJQNh
СКАЧИВАЕМ РАСПАКОВЫВАЕМ ЗАПУСКАЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ РАСПАКОВЫВАЕМ АРХИВ С ЛЕКАРСТВОМ
КОНВЕРТИРУЕМ
http://fps-creator-glo.ucoz.ru/forum/36-79-1

УРОКИ ПО БЛЮФИКУ ЗДЕСЬ
УРОКИ ИЗ СЕТИ
-------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/4517781/rubric/4576992/
-----------------------------------------------
МОИ УРОКИ
-----------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/4517781/rubric/4572226/
-----------------------------------------
РАБОТЫ
----------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/4517781/rubric/4735217/
----------------------------------------------
творческих вам успехов
фсихда ваша-Ростовчанка
Рубрики:  ПРОГРАММЫ/BluffTitler
BluffTitler
МОИ УРОКИ


Процитировано 64 раз
Понравилось: 22 пользователям

Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо большое, забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:56ссылка
Вам спасибо-кстати посмотрите урок-это вроде ответа на Ваши предыдущие вопросы
http://www.liveinternet.ru/users/4517781/post326262975/
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:52 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Заломина   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Алла_Буланова   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:25 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Терехова   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:21 (ссылка)
Большое спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MissKcu   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:29 (ссылка)
пасиб за подборку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо! Интересная программка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Златковская_Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 13:25 (ссылка)
С благодарностью к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
я_Ростовчанка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 21:03 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
devoshka   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо очень интересно, спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Inna_Guseva   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:10 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Adigoni   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 12:52 (ссылка)
Я только начинаю изучение этой программы,спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Violetta0777   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 19:51 (ссылка)
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо еще раз! занялась этой программой, но не могу найти 3D иодели (объекты) для этой проги... весь инет обшаила нет ничего для этого урока...где такие рамки взять?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:53ссылка
скачиваете в три дэсе и конвертируете в нужный формат 3 д конвериером-архив попозже скину-давно не занималась-посмотрите какой формат нужен
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:58ссылка
старая запись-конвертер убрали-можно поискать он лайн конвертеры я работала с три д эесплорэйшен
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 18:31ссылка
я_Ростовчанка, ско-ко букф-ф-ф!!! ниче не поняла..это для Мастеров...а я только начинаю... кое-че делала...калейдоскоп, тексты, анимашки...и все! а вот этот урок мне нраится...но увы! спасибо заответ!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 03:27ссылка
Ангел-урок не мой-если чел не захотел выдавать рамочки-значит не может- можно сделать самим в три д проге-главное сохранить в нужном формате-3 ds-в сети можно встретить готовые рамочки но в других форматах-возможно их можно сконвертировать в формат для блюфика--3 ds-есть он лайн конвертеры-есть проги для компа-я просто сейчас этим не занимаюсь-попробуй для начала скачать из архива просто любую три дэшку и проерутить в блюфе- архив у меня дан-ссылка действительна-я заходила а потом и с рамочкамиразберёшься
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 06:53ссылка
я_Ростовчанка, поняьно...еще надо уметь их делать в 3D//прога и т.д. ..готовое легче и быстрее- спасибо милая за заботу...намучилась со мной?!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 11:45ссылка
нет-понять хочу мы на мэйле общались всё таки?урок по блюфу начитаю со временем-у меня сейчас память занята калейндером-оч красивая программа но триал-всего 20 дней-аоэтому что ваяю приходится на диске держать
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 13:43ссылка
я_Ростовчанка, да...красиво все...но как ей пользоваться...я бы не против поучиться!!! можно я ссылку себе возьму...авось))) если что...подскажите что и как? и перевести стр.? и читать...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 03:36ссылка
я гуглила 3 д мольберты-нашла вот такой
https://3ddd.ru/3dmodels/show/mol_biert_12
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 03:48ссылка
семь страничек рамочек-я думаю выбрать можно
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 06:32ссылка
я_Ростовчанка, Милая моя, прости не знаю имя! столько всего вы нашли- и скачать в папку моделей? выбор какой!!! Вау!!! но столько не надо...а как выбирать? загружается-то оптом...спасибр большое!!!:mms_prikol2:
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 11:53ссылка
зачем оптом-скаиваете-выбираете нужный формат-по моему в папку не обязательно-просто указать путь но обязательно создать контейнер чтобы к рамочке привязать фотку-потом начитаю-по моему у него в уроке это есть-я лет пять наверно не занималась
https://archive3d.net/?a=download&id=9f2c6b00
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 13:37ссылка
я_Ростовчанка, ...да я 2 скачала..и в папку бросила и на комп...создала контейнер, но че-то не идет...все по отдельности крутится.а с контейнером никак...я этот урок и смотрю...написала ему..жду- че ответит...спасибо, дорогая! так имя и не написала.. .
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 20:13ссылка
Нелля-крутить контейнер надо-весьного память освобожу-он триальный на 22 дня-у меня уже триал закончился-ну что могу подскажу-там через опен картинку загружаешь и по авто кликаешь-я с опциями не разбиралась
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 01:45ссылка
а ещё начитала урок по переводам-давно хотела
https://www.youtube.com/watch?v=5bXfi0tnT0o&list=P...5WJko_fGcfpLJR9pbqpfC&index=34
я_Ростовчанка   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:56 (ссылка)
ой да тут же всё есть и архив и конвертер=ищите формат 3DS
Ответить С цитатой В цитатник
я_Ростовчанка   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 17:11 (ссылка)
разобралась-в три д икс нужно-видела много рамок в стд-просто прогуглите рамка в три д-возможно что то понравится скорее всего рамочки делались отдельно-можно в вингсе попробовать или в три д максе-у меня комп слабый не тянет-разобраться в програмах не сложно-у меня по вингсу уроки собраны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку