-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 1514
Комментариев: 489
Написано: 2965


Салат из красной фасоли "Итальянская трапеза"

Среда, 25 Июля 2012 г. 13:01 + в цитатник
Салат из красной фасоли "Итальянская трапеза"
Описание: Этот рецептик я утащила из магазина, из отдела готовых салатов. При чем забавная история получилась. В салате привлекло меня само название «Итальянская трапеза», а из чего сделан не поймешь, на ценнике ингредиенты не написаны, только фасоль одну разглядела, а остальное какое-то месиво. Но взяла на пробу грамм 200. Пока дошла до дома весь его и съела (мне вилку одноразовую выдали). Салат очень понравился, но в ингредиентах я толком не разобралась. Так что не заходя в подъезд повернула назад в магазин к продавщице за рецептом. А она меня еще и раззадорила, говорит: "пустой номер! Не получится, мы уже пробовали!" Но я все же рискнула и все получилось с первого раза.
Простые и доступные ингредиенты, легко готовится, себестоимость копеечная и как мне кажется очень удачное сочетание продуктов. Я очень довольна этим рецептом, готовила уже три раза, опробовала на подругах, пока нравится всем без исключения. Поэтому решила поделиться рецептом, попробуйте и вы, может пригодится, ведь салатов много не бывает:)

 

Серия сообщений "Салаты":
Часть 1 - Салат-закуска "Огуречные лодочки".
Часть 2 - Салат "АНАНАС".
...
Часть 12 - Салат "Березовая роща"
Часть 13 - Слоёный салат-торт с копчёной курицей, черносливом и шампиньонами
Часть 14 - Салат из красной фасоли "Итальянская трапеза"
Часть 15 - Рецепт закусочного торта с курицей, черносливом и шампиньонами

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку