-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олюнчик14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 8167
Комментариев: 129
Написано: 8509


Пирог из блинов с мясом

Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер

Готовила вчера на обед суп с фрикадельками из куриного мяса. И заготовила многовато фарша-не рассчитала. Ну, думаю, будут завтра, т. уже сегодня, котлеты.
А сегодня мне котлет уже не захотелось, решила приготовить блинчики с мясом. Но обычно я их делаю с фаршем из отварного мяса. А у меня сейчас фарш сырой. Вот так и получился пирог.
И очень вкуснющий!
Блины обычные. все их знают, у каждого свой рецепт приготовления.
А у меня в эту жару в холодильнике скис литр молока.Вот на нем блины вышли шикарные.
Начинка, как я уже написала, фарш из сырого куриного мяса. Я немного спассеровала измельченный лук, потом вместе с ним немного протушила фарш. Добавила соль, перец, специи, зелень.
Свернула блины с фаршем рулетиками, сложила в разъёмную, смазанную раст. маслом, ф-му. У меня получилось 2 слоя блинов-рулетиков. Каждый слой хорошо смазала взбитым вилкой яйцом. Немного фарша-примерно 2 ложки-у меня осталось. Высыпала сверху равномерно, накрыла последним блином, смазала яйцом, присыпала тертым сыром. У меня его было мало. Можно побольше или вообще без него. И запекла в духовке до зарумянивания около получаса.. Температура примерно 180 град.
9891c7 (700x525, 325Kb)
Рубрики:  Блинчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку