-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя30

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все новое в науке и не только )))) вязание готовка дети и все о детях и вместе с детьми общение с друзьями рукоделие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 479
Комментариев: 39
Написано: 613


Прыжок к стройности

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:05 + в цитатник

                                           ДЕНЬ № 1

Приветик всем! Друзья, решила  вести отчет по "созданию" , а вернее будет сказать, по возвращению своего "тельца" в былые формы... Дело в том, что после рождения третьего ребеночка (путем 3-го кесарева сечения) мои былые формы дошли до своего максимума)))  Ох...Раньше возвращалась в прежние размеры довольно-таки быстро 5-6 месяцев после родов, а сейчас что-то не получается...Итак,

        Мои размары "ДО" - вес 55 кг, 93-62-941330339396_getImage (360x480, 40Kb). "НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"- вес 75кг, 102- 82-104!!! 1330339770_P1030503 (700x525, 291Kb)Есть о чем призадуматься?! Раньше носила 44 размер, сейчас 50-52...Как же мне это не нравится!!!

       КАК Я ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ?!?

1. ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ. НУ, про этот шаг говорится во всех методиках. Здесь главное, чтобы психика была на "месте".Если быть откровенной во всем, то сделать это не просто.Почему? ну как можно нравится себе, любить себя, когда вся ты категорически не такая, как ты себя знаешь?...Ладно, думала неделю, пришла к выводу, что все-таки придется себя любить такой , какая я есть сегодня)))

 2. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.Здесь можно "застрелиться"!!! Я, как ленивый в этом плане человек , облазив просторы интернета, пролистав не одну книгу, насмотревшись телепередач, пришла к выводу, что без данных "процедур" НИКУДА!!! Увы, придется это делать. Ну Я ЖЕ ХОЧУ постройнеть.Пока избрала более приемлемый для себя метод - ДЫХАНИЕ,Каждое утро натощак, 15-20 минут.(это я смотрела передачу "Пусть говорят" за 21 февраля www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5685&d=21.02.2012).Была заявка в данной передаче- 7 дней- и потеря см в области талии  от 10 сантиметров!!! Меня это тронула. Итак, сегодня день №1.Я это сделала!!!    ОЩУЩЕНИЯ : из-за притока кислорода в кровь при дыхании, закружилась голова, могу сказать, что появились характерные боли в мышцах пресса. НО! Мне эта процедура понравилась!

3.ЕДА. С сегодняшнего дня исключаю полностью: хлеб, картофель, пью 2 литра чистой и правильной(обогащенной минералами) воды, алкоголь, колбасу, майонез.Только вот от кофе пока отказаться не могу! Я категорическая кофеманка.

 

 Пока это все! Самое трудное, это сделать первый шаг, принять решение! 

До встречи 

getImage (360x480, 40Kb)
Рубрики:  похудение
Метки:  

SelenArt   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:10 (ссылка)
Удачи !Все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:50ссылка
спасибо за поддержку!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку