-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


PIXLR РЕДАКТОР ОНЛАЙН ФОТОШОП - О СТИЛЯХ СЛОЁВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Ч.4

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 04:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе Pixlr редактор онлайн фотошоп - о стилях слоёв (продолжение) ч.4

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

ДОРОГИЕ МОИ,в трёх частях я достаточно подробно показала как нужно "резать" КАРТИНКИ на 3-и  составные части,чтобы составить так называемую "фотошопную" рамку ...это совсем не сложно,нужно понять принцип,немного потренироваться и ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ у ВСЕХ take_example ...в общем-то этой информации вполне достаточно и можно ограничиться этими знаниями,чтобы успешно делать собственные "шедевры"...

...НОоо,не знаю как Вам,а мне всегда хочется чего-то большего и я стараюсь вникнуть в тему настолько глубоко,на сколько это возможно лично для меня ...тот,кто всё-же взглянул на мои видео,понял,что на самом деле я сама для себя открываю много нового,того,что я делала,не задумываясь,просто по наитию,случайно "тыкнув" на ту или другую кнопочку ...

...в ЭТОМ ВИДЕО я разбирала все возможные варианты использования СТИЛЕЙ СЛОЁВ,может и Вам будет интересно brunette



 

Серия сообщений "*Pixlr редактор (онлайн фотошоп)":
Часть 1 - КАК превратить виртуальное в РЕАЛЬНОЕ
Часть 2 - в Pixlr редакторе (онлайн фотошоп) режем картинку на 3-и части для рамки ч.1
Часть 3 - Pixlr редактор онлайн фотошоп - о стилях слоёв ч.3
Часть 4 - Pixlr редактор онлайн фотошоп - о стилях слоёв (продолжение) ч.4
Рубрики:  Анимационные открытки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку