-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


Притомили праздники, но 12 мая День Медицинской сестры...ну как мимо пройти!!! пост для вас

Четверг, 12 Мая 2016 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Притомили праздники, но 12 мая День Медицинской сестры...ну как мимо пройти!!! пост для вас...

Whitecatmvg.gif


день медика-9.jpg
У нас всегда с большим уважением относились с уважением к медикам и учителям, но мед.сестра это- категория особая! рядом с врачом всегда стояла женщина-помощница, которая выполняла все указания: делала уколы, измеряла давление, давала лекарства и много еще, чего ей и делать-то не положено, ни по должности, ни по зарплате! Для меня они всегда будут сестрами Милосердия, эти девочки с медучилищ с низкой зарплатой. Они могут потом не работать по специальности, но для родных и соседей останутся медсестрами до самого своего последнего часа... низкий поклон вам от меня и всех, кто когда-либо касался проблем со здоровьем! у меня была сделана открыточка к вашему празднику, а тут просматривала альбом и увидала, что просмотров около 2000- это не значит, что уж так хороша была открытка-поздравлялка, это значит что их дефицит в принципе! поэтому я сделала несколько и искренне надеюсь, что вам они понравятся, да и сам этот пост посвящен вам и вашему труду!


С ПРАЗДНИКОМ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ-МЕДСЕСТРЫ, ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ И ЗАРПЛАТЫ ПОБОЛЬШЕ!!!


раздел-1.gif

Я-день.мед.сестры-надпись.png

я-день мед.сестры ИN.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Я-день мед.сестры-1 ИN.png

Я-день мед.сестры-2 ИN.png

Я-день мед.сестры-3.gif

Я-день мед.сестры-4 ИN.png

Я-день мед.сестры-5 ИN.png

День медсестры ИN.png

0_c1a79_96c66214_L.png

день медика-11.jpg

день медика-22.jpg

день медика-пнг-23.png

день медика-23.jpg

день -медика.jpg

Florence Nightingale Holding Lamp

день медика-пнг-24.png

день медика-8.jpg

день медика-10.jpg

78655702

день медика-14.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Вот и все, пока-пока...день медика-36.jpg

день медика-4.jpg
cat1.pngВаша Ирина N






Серия сообщений "МАЙ":
Часть 1 - С ПЕРВОМАЕМ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ
Часть 2 - Кто тебе сказал, что я колдунья
...
Часть 6 - Весенние цветы в нашем лесу. Мои фотографии.
Часть 7 - Псы войны
Часть 8 - Притомили праздники, но 12 мая День Медицинской сестры...ну как мимо пройти!!! пост для вас
Часть 9 - Алтай в цвету
Часть 10 - 15 мая - Международный день семьи
...
Часть 37 - КАК ПОВЯЖЕШЬ ГАЛСТУК, БЕРЕГИ ЕГО
Часть 38 - Цветут каштаны в городе моем
Часть 39 - 29 мая - День гадания на ромашках


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку