-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ...

Вторник, 01 Марта 2016 г. 02:53 + в цитатник
Цитата сообщения белый_город ***В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ...***



Ах, как мне хочется услышать снова птиц
Их звонкий, музыкальный разговор,
Стряхнуть снежинки с кончиков ресниц.
Снять головной и надоевший мне убор,

Ах, как мне хочется шагнуть в весны звучанье,
В ней столько переливов и тонов,
Устала я от зимнего молчанья,
Ее холодных металлических оков...

Зимы полотен черно-белый мел,
И серого асфальта, крыш вкрапленье,
Графический пейзаж мне надоел,
Я жду весну, ее внезапного явленья.

Она придет , добавит желтой краски,
Зеленым разукрасит не спеша.
Преобразится все вокруг как будто в сказке,
И оживет и запоет душа.

александр белый город

Серия сообщений "ФЕВРАЛЬ":
Часть 1 - Зимняя ночь
Часть 2 - Февраль... Борис Пастернак
...
Часть 13 - Последний день зимы...
Часть 14 - Последний зимний день. Татиана Щеглова
Часть 15 - В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ...
Часть 16 - Кружится в воздухе Весна
Часть 17 - Последний день зимы...
...
Часть 37 - "Масленица" - Ираида Мордовина
Часть 38 - Масленица сытая - нами не забытая.
Часть 39 - Ещё немного - и весна


белый_город   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 19:07 (ссылка)
благодарю за цитирование!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку