-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


Зимняя роза

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Башилова Зимняя роза


Мне быть не смертной женщиной земной,
А синей розой в блёстках звёздной пыли!
Такие ты несёшь ко мне домой!
Мне никогда такие не дарили!
Тебе же быть хрустальною водой!
Питать мне стебель, лепестки и листья!
Мне быть не смертной женщиной земной!
Мне стать – твоим Проклятьем и Бедой,
Судьбой и Счастьем,
Радостью и Жизнью!

(Автор ?)

Серия сообщений "ДЕКАБРЬ":
Часть 1 - Я проснусь бессовестно счастливой...
Часть 2 - КРУГОМ БЕЛЫМ БЕЛО...
Часть 3 - Стихи
Часть 4 - Зимняя роза
Часть 5 - Ночь декабря
Часть 6 - Стихи
...
Часть 28 - Нового Года волшебная сказка...(акро-стихи)
Часть 29 - Декабрь закончился почти. Простимся с годом уходящим
Часть 30 - Давай оставим в этом декабре


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку