-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


Падают листья ... падают листья ... Осень

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Падают листья ... падают листья ... Осень ...

 
Ах, листопад, ах, листопад, немой свидетель светлых дат,
Кружи, кружи - какой с тебя ответчик?!
Ветра листают календарь и на порог, как на алтарь,
Бросают горстку золотых сердечек.

Ах, листопад, ах, листопад, не нужно мне твоих наград,
Ты посули мне радость новой встречи!
Всё, что сейчас вокруг меня - всего лишь: ожиданье дня,
Его кануны и его предтечи!

Ах, листопад, ах, листопад, ветра горластые трубят,
Что я живу надеждами на завтра,
Что эти даты далеки, - не дотянуть своей руки,
Что эта даль на сквозняках озябла!

А я дышу своей мечтой, как этой рощей золотой,
И мы с тобой, душа, не виноваты,
Что с явью путаются сны, что напрочь смысла лишены,
Без этой встречи, остальные даты ...

© Людмила Даничкина


Г.Бовина и В.Лынковский - Листья жёлтые над городом кружатся
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  ОСЕНЬ/Октябрь

Понравилось: 1 пользователю

Miledi1950   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку