-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ СТАРЫХ СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ

Суббота, 08 Августа 2015 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Солнышко Крылатые фразы из старых советских мультфильмов

Крылатые фразы из старых советских мультфильмов

Старые советские мультфильмы можно пересматривать бесконечно. На редкость мудрые и добрые, они не теряют своей привлекательности и в наши дни. Не удивительно, что многие фразы из этих мультфильмов стали крылатыми.
— Не умеешь — научим, не хочешь — заставим!
04 Домовёнок Кузя
— Ноги, крылья… Главное — хвост!
— Опаздываем, все вкусное съедят!
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
— Вернись, я всё прощу!

17 Матроскин 1
А давай вместе бояться, а?

— Мы строили-строили и, наконец, построили.
— Гена, тебе очень тяжело? Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!
06 Карлсон 1
У тебя — своя сказка, а у меня — своя.
Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.

— Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
— Счастье — это когда у тебя все дома.
— Я птица вольная! Куда хочу — туда лечу!

Лучший мой подарочек -  это ты!


 
Крылатые фразы из мультфильмов




— Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.
Я там и тут — куда пошлют. А посылают часто.



Ваня, я ваша навеки!
Ванька-то каку гангрену за себя взял
14 Волшебное кольцо 3
— Он улетел, но обещал вернуться…

Крылатые фразы из мультфильмов


— Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
15 Карлсон 2
Любимые фразы из старых мультиков
— косы обрежу и в монастырь уйду, в мужской!
30 Шапокляк
— ох, рано встает охрана!
— Кто тут в цари крайний? Никого? Значит я первый буду!

18 Падал прошлогодний снег 2
— казнить нельзя помиловать.
Это я шалю. Ну, то есть балуюсь.

Щас спою!
— Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь… Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получится…
— Я бы этому дяде, с большими УШАМИ, уши-то пооткрутил...
 Autors: ruspoki Крылатые фразы из любимых мультиков.
— Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото!
39 Жаба

— а я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу.


— Приходи ко мне утром, я тебя чаем напою.
— С козинаками?!


24 Карлсон 3

— А давай вместе бояться, а?


— Хочешь пиро-оо-оженое, хочешь моро-оо-оженое, а он заборы красит.
09 Табаки 1
— мы с тобой одной крови – ты и я!

— Безвозмездно — то есть даром


Вот так всегда… На самом интересном месте!
Прощай навек, наша встреча была ошибкой! Гудбай, май лав, гуд бай!
.

— Точка, точка, два крючочка, ротик, носик, оборотик. Палка, палка, скалка, скалка огуречик — вот и вышел человечек.
03 Волшебное кольцо 2
До чего же бывают люди до чужого добра жадные.

26 Матроскин 2
— Кузенька! Вернись, яхонтовый мой!
45 Печкин
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке…. тоже…


— а хоть я и жадничаю! зато от чистого сердца!
12 Волк 3
22 Волк 4
— мама, роди меня обратно!

Куда идем мы с Пятачком, большой-большой секрет...


— С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
36 Волк 0
— Так что лохматость у меня повышенная.
37 Шарик
меня не слышат -—  это минус, но и не гонят —  это плюс!
 Autors: ruspoki Крылатые фразы из любимых мультиков.
— Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
— Поздравляю с днем рожденья желаю счастья в личной жизни, Пух!


— Я все понял! Это неправильные пчелы! Значит они делают неправильный мед!
— Это «ж-ж-ж» — неспроста!

— Это все потому, что кто-то слишком много ест!
Это я не ем, я не козел
Крылатые фразы из мультфильмов

 


— Нафаня, сундук украли!
— Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.

— В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют. Только чужие шастают.
05 дядя Фёдор
— Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!


—  А куда же ты идешь?
—  Не знаю.
—  Тогда нам по пути.

Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Рубрики:  КНИГИ/ЦИТАТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:44 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо большое, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку