-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tgvishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 12545
Комментариев: 1632
Написано: 14192


Похудеть на 3-5 кг за 2 недели

Среда, 17 Июня 2015 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Похудеть на 3-5 кг за 2 недели.

 

 

 

 

 

 



Начинать

 

 

 

 

в

первую ночь ,

идущую за полнолунием.

 

 

 

 

Черную свечу

 

 

 

 

по

окружности надрезать

на

14 делений.

 

 

 

 

На каждой части выцарапать число

 

 

 

 

"5".


 

В

эту же ночь

зажечь свечу

и

читать заговор,

пока она не догорит

 

 

 

 

до

первой разметки.

 

 

 

-Как эта свеча горит, так и мой жир горит.

Как эта свеча тает, так и мой вес тает.

Я полностью контролирую свой вес.

Мое тело воистину совершенно.

Мой новый вес

( называете свою мечту в килограммах).

С каждым днем я становлюсь стройнее и здоровее.

Я стану совершенной по образу и подобию Твоему, Господи.

Благодарю тебя, Господь, за твою помощь.

 


 

 

Так делать

 

 

 

14 ночей.

 

 

 

 

Потом,

 

 

 

через месяц

снова

можно продолжить.

 

 

 

 


 
 
 
 

 

Рубрики:  ВСЕ о том ,как БЫТЬ ЗДОРОВЫМ/ПОХУДЕНИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку