-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Талб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 6
Комментариев: 46
Написано: 636


мой стих

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:00 + в цитатник
я не знаю что такое счастье.
где оно растет, каково цвета.
может быть какой то, это праздник.
может быть какой конец то, света.

я не знаю, сколько счастье стоит.
где, в какой стране мне, подскажите.
кормят в жизни, чем его и поят.
ну, хотя б его мне покажите.

я не знаю что такое счастье.
где живет оно, во что одето.
охраняет, кто его и прячет.
и вообще оно ли есть на свете.

я не знаю, сколько счастье стоит.
продают, в какой стране, кто знает.
где закопано, а может, ходит.
может, ползает или летает.

я не знаю что такое счастье.
из чего и чем в него, стреляют.
знаю то, что лебеди на свете.
друг без друга в жизни, не летают.

может это есть как раз то счастье.
когда мы с тобою будем вместе.
и как эти лебеди на небе.
любоваться счастьем мы на свете.

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 09:23 (ссылка)
ЗДОРОВО...
может это есть как раз то счастье.
когда мы с тобою будем вместе.
и как эти лебеди на небе.
любоваться счастьем мы на свете
0_84ed_c3385b2a_L (500x349, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Талб   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:59 (ссылка)
спасибо, что были в гостях. и за комплемент тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 00:59 (ссылка)
Валерий_Талб, не продается, точно))

я не знаю, сколько счастье стоит.
продают, в какой стране, кто знает.
где закопано, а может, ходит.
может, ползает или летает.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 03:26 (ссылка)
спасибо, с удовольствием почитала)) счастье - оно такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 12:02ссылка
Время_чая, счастье оно разное))) И такое.. И сякое... И вот эдакое... Как мартышка и очки)))

Или, как говаривает моя доча: КАК МАРТЫШКА И ОЧКО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:31ссылка
гыыыыыыыыыыыы))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 18:12ссылка
Время_чая, отзывчивая ты наша девочка, умничка, спортсменка и..тд и тп..
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:32ссылка
ну вот, ты меня не похвалишь, так кто ж ещё-то))) спасибо, солнышко))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:44ссылка
Время_чая, так я только правду, одну правду и ничего кроме правды.

А СЧАСТЬЕ БЫВАЕТ ПРОСТО

ОЧЕНЬ РАЗНОГО РОСТА

ОТ КОЧКИ И ДО КАЗБЕКА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:18ссылка
хахахх, это точно))
alla_sumeny   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо за стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Талб   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:26 (ссылка)
спасибо за комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:59 (ссылка)
Валера привет! Спасибо тебе за прекрасный стих....
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:55 (ссылка)
стихи прекрасные,удачи в творчестве вам!
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Счастье невидимо , оно ощущаемо ! Его нужно чувствовать , оно всегда рядом ! Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку