-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсюта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 3767
Написано: 8399


Создать видео.Урок.

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:51 + в цитатник

Как сделать ролик

http://youtu.be/kInfc86v49k

Это помощь и ответ моим подругам:Как сделать ролик.

 

Как сделать ролик

http://youtu.be/kInfc86v49k

Это помощь и ответ моим подругам:Как сделать ролик.

Nella solneshko

Рубрики:  Компьютер
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:15 (ссылка)
Молодец Любочка! Уже уроки даёшь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:10ссылка
Светочка,может я не имею права публиковать эти видео?!Ответь мне,пожалуйста! Я смотрю, чтоб ссылка была и чтоб не было написано про авторские права
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:14ссылка
Ну ты же в инете нашла это. Конечно хорошо бы указать автора. Но , если там не было его, то ты не виновата.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:13ссылка
Две подруги из одноклассников спрашивали как я сделала свои видики(было такое) и я показала им эти уроки,но ясное дело -они не мои
Elvira_elka   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ну ты даешь!!!! Большая молодец!!! Спасибо за урок!!! Утащила себе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:04ссылка
Эльвирочка,так эти уроки я нашла в инете для себя ,и поделилась со всеми.Может я что то не так делаю!?
Elvira_elka   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Любочка! Наоборот! Ты просто умницп, что поделилась!!!! Это такая нужная информация! Спасибо тебе большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 15:01ссылка
Спасибо,Эльвирочка! И мне удобно,теперь они всегда у меня под рукой!
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо, надо будет попробовать. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 14:29ссылка
Я рада буду,если Вам пригодится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку