-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсюта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 3767
Написано: 8399


Как удалить GuardMailRu Module

Среда, 23 Января 2013 г. 11:48 + в цитатник
egorovatatiana.ru/post257227757/

ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ GuardMailRu Module


Последнее время у меня (и как оказалось у многих других) на компе стало появляться вот такое окошечко.



Спрашивается что это такое GuardMailRu Module и как онное к нам попало, не опасно ли это и как , наконец, от этого избавиться?

Рубрики:  Компьютер
Интернет
Метки:  

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 17:17 (ссылка)
У меня иногда бывает такое. Посмотрю как избавиться от этого. Спасибо Любочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 15:27ссылка
Светочка,у меня мак афе, антивирусник не установленный, показывает,что у меня вирусы и просит денег за установкуЯ проверяла авастом и карелом всё норма.Так и живу ,боюсь лишний шаг сделать.Поэтому и с фотошопом не хочу связываться,боюсь вирусов.Недавно нашла картинку Ван Гога, открыла её,а антивирус как запищит,я и убежала.Во многом ещё надо разбираться
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:07ссылка
У меня тоже АВАСТ установлен. Вроде бы защищает. Я тоже стараюсь не ходить повсюду в интернете. Но даже вот подбираю картинки к постам, нарываюсь на вирус. АВАСТ орать начинает. Кому это надо, делать такие гадости заражать компьютеры? Такое впечатление , что они работают напару с ремонтниками компьютеров. Если помнишь фильм Чаплина про малыша. Пацан шёл впереди и бил стёкла в окнах и убегал, а тут появлялся Чаплин в роли стекольщика и предлагал вставить стекло новое. А вечером подсчитывали, сколько с пацаном заработали.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 21:50ссылка
Мои мысли читаешь,Светочка.Я тоже так думала одной рукой делают программы от вирусов,а другой...Ладно интернет мошенники,те хоть прямую выгоду имеют.А Мак Аффе сообщает каждый раз: у Вас 3 вируса, 4,и т д, до 7 уже дошло И без денег дальше никакой инфо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку