-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хобби моей сестренки
Хобби моей сестренки
03:19 10.01.2012
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысекрот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2011
Записей: 23
Комментариев: 113
Написано: 627


Замечательная неделька

Суббота, 03 Марта 2012 г. 04:44 + в цитатник
У каждого бывают в жизни маленькие приятные открытия, когда замечаешь что-то новое, чего раньше не замечал, или попадается на глаза вещица, которая привлекает и удивляет, или происходит какое-то интересное событие. Такие моменты кто-то даже не замечает, считает обыденными, а мне доставляют наслаждения такие мелочи. В них кроется прелесть жизни. Я их коллекционирую, вроде как.
Эта неделя оказалась щедрой.
Первое маленькое открытие меня ждало в будничном походе за продуктами, в супермаркете. В отделе фруктов продавались не совсем обыкновенные апельсины, для меня даже совсем необыкновенные! Не оранжевые, к которым мы все привыкли, а красные, даже багряные. Разумеется, я не мог пройти мимо такого позитивного открытия! Купил килограмм, благо цена не отличалась от привычной. Дома семьей изучали, дегустировали. На вкус – обыкновенные апельсины, ну самые что ни на есть обыкновенные. ))) Но, черт побери, как же весело есть смешные, красные, диковинные апельсины! Вот эта прелесть на фото, специально разрезал «не по фен-шую»: ))

Апельсинчики
апельсины (700x525, 179Kb)
Второе открытие ждало меня в цветочном магазине, куда я заглянул почти случайно. Сама Фортуна вела меня. На витрине стояли прелестные, живые, белоснежные тюльпаны с такой презабавной бахромой на лепестках, что я не удержался. Такие восхитительные цветы нельзя не купить! Эти мохрушки такие милые. Подарил любимой букетик. ) Дорогой, зараза, получился, но того стоило, поверьте. Жаль, что мои скудные таланты в фотографировании не позволяют сделать высокохудожественное фото, а обыкновенная фотография не может передать всю красоту «открытия». ) Бог с ним, созерцайте:


Мохрушки
мохрушки-1 (468x700, 186Kb)

Мохрушки ближе
мохрушки-2 (700x468, 76Kb)
Давайте вместе учиться радоваться мелочам. Счастье рядом, счастье вокруг нас, счастье в нас.

Понравилось: 1 пользователю

Рысекрот   обратиться по имени Справка из Интернета Суббота, 03 Марта 2012 г. 04:53 (ссылка)
Красный апельсин появился на Сицилии в 1850 году, куда был доставлен из Китая. Этот плод достаточно популярен, поэтому его выращивают и в других районах Италии, а также в Испании, Марокко, во Флориде и Калифорнии.
Цветовая гамма мякоти разнообразна — от ярко-желтой с рубиновыми жилками до ярко-малиновой или темно-красной. Во вкусе и аромате можно различить тона сладкой вишни, малины, клубники и винограда. Красный цвет сицилийским апельсинам придает антоциан — пигмент, обычно не вырабатывающийся в цитрусовых. Над феноменом его появления в данном конкретном фрукте до сих пор работают ученые.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 09:05 (ссылка)
Рысекрот,
Доброе утро, Андрюша! И хотя для меня оно совсем не такое, я с удовольствием прочитала про твои маленькие радости. Я тоже такая, могу их видеть, по-детски получать удовольствие. просто попала в черную полосу.
Бывает такое, наверное. Какие изумительные тюльпаны, представляю, как была счастлива твоя любимая, получив эти цветы) Вот - ключевое слово. Любовь - есть она, и весь мир расцветает красками, хочется жить и наслаждаться каждым мгновением жизни. Нет ее - пустота, все...
Сегодня еще печальное событие у меня. Поминки по дочери у одной приятельницы, надо ехать. Тоже не повод для веселья(
Хороших тебе выходных и спасибо за пост) Ты еще и психолог оказывается
Ответить С цитатой В цитатник
emmaneangel   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:24 (ссылка)
Рысекрот, какой ты молодец - умеешь радоваться сам и радовать своих близких , а заодно и нас...Спасибо тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:13 (ссылка)
Уже глубокая ночь, а на душе стало теплее, светлее и вкуснее...пойду тормошить любимого...:-) знаю... завтра тоже подарит букетик мохрушек и килограммчик багряных апельсинчиков :-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 04:20 (ссылка)
Позитивчик...
Тюльпанчики подобные я выращивал и разных цветов. СтОят то они недорого в сезон. Но выгонке наверно не поддаются, или с проблемами. Я пробовал пару раз - не получилось.
Вы наверно не огородник? Еще очень любопытные попугайные бывают тюльпаны..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:16ссылка
Вы правы. Я, к сожалению, не огородник. Все мои познания в данной сфере сводятся к банальной вскопке нескольких соток под картошку (помощь родным огородникам).
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:21 (ссылка)
Бывает)))
А насчет попугайных тюльпанов можете подумать. Ну, скажем, хоть в горшке посадить. Да и с бахромой в горшке растут без проблем. Цвета самые разные, стОят копейки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку