-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусина_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2011
Записей: 5881
Комментариев: 106
Написано: 6270


Без заголовка

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 05:28 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Как быстро сшить красивую и оригинальную манжету:

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №13

Обычная манжета может выглядеть очень красиво и оригинально если добавить небольшую изюминку в виде контрастного канта. Новичкам, тем кто только начинает постигать азы швейного дела бывает сложно выполнить деталь с кантом.
Сегодня я покажу, что это совсем не так сложно как можно представить. Этот способ подходит для обработки не только манжеты , но и воротника, планки, отделочных деталей и даже низа изделия.

Итак, у меня манжета . Я выкроила прямоугольник.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №2

Манжета будет с закруглёнными краями. Чтобы края получились идеально симметричными , я закруглила сначала один край.

Затем сложила манжету пополам и вырезала вторую сторону.
Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №4

Для канта мне потребуется полоска ткани шириной 2 см. Её я выкроила под углом 45 градусов, а чтобы кант получился не плоским внутрь проложила толстую вязальную нитку.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №5

Полоску сложила пополам. Заутюживать её не надо. Наложила полоску на край манжеты ровно срез к срезу

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №6

Лапка на машинке у меня стоит универсальная, она называется лапка для молнии.

Располагаю край лапки возле канта и прокладываю строчку.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №7

Вот как это выглядит.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №8

Накладываю второй слой, его буду соединять со стороны первого слоя, там где уже есть строчка.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №9

Стараюсь попадать строчка в строчку.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №10

Теперь вырезаю припуск, чтобы не было лишней толщины. От строчки оставляю 2 мм.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №11

Манжету выворачиваю, хорошо расправляю его и приутюживаю.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №12

Закрепляю кант отделочной строчкой и всё. Смотрите, как симпатично получается.

Сшить манжету очень просто, но сшить её красиво есть своя хитрость. Покажу, как быстро я шью красивую и оригинальную манжету, изображение №13

Источник: vk.com

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ  ПОДСКАЗКИ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  Сам себе портной/Технология обработки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку