-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАДЕЖДА_БОБРОВА-СОЛНЕЧНАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2011
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 109


Восстановить удаленные файлы возможно.....

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения semisvetik1974 Восстановить удаленные файлы возможно.

Вот, надо же было такому случиться, а! Вроде бы и не начинающий пользователь компьютером, а натворила дел! Вчера ночью общалась по Skype с молодым человеком, и он решил мне показать, как работает одна программка. Эта программа изменяет голос в Skype. Посмеялись от души, и я решила, что тоже хочу поприкалываться. Ведь мы все еще дети в душе, только большие! Короче, мне переслали файл. Я его установила. А рядом в папке был еще один файлик… Вот я и жмякнула на него, решив проверить, что это такое. Понимаю, любопытство не порок, но не до такой же степени! В общем, открывались какие то окошки, и компьютер пытался что-то от меня требовать, а я нажала несколько раз на «ОК», не обращая внимания на то, что мне предлагают, ведь у меня видео звонок  включен, и какая тут может быть внимательность! Ужас! Единственное на что я обратила внимание, так это на слово «Delete». И тут меня как током пробило! Я полезла в папку «Мои документы», а именно там располагалась папка «Загрузки», было много документов и фоток. Открываю папку, а там…. Пусто! Вообще пусто! Просто пустая папка! Я чуть со стула не свалилась от неожиданности! Взяла и в пару кликов удалила все подчистую, сама не ведая, что наделала! И что прикажете теперь делать!

Полезла я в инет и начала лихорадочно искать программу для восстановления удаленных файлов. Много хороших программ, но они платные. Нашлось и бесплатных достаточное количество. Скачала несколько и опробовала все. Оставила две с простым интерфейсом и на русском языке. Самое главное, что удалось восстановить фотографии! Одна программа называется «Pandora Recovery», а вторая «Recuva». Мне понравились, каждая хороша по- своему. Поэтому оставлю их обе у себя! Думаю, пригодятся еще, когда ни будь!

Такая оказия может и у Вас возникнуть. Тогда рекомендую, особенно «Pandora Recovery». Обе эти программы легко найти в Интернете.

Всем удачи, и будьте внимательны, чтобы с Вами не случилась подобная неприятность!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку