-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju-Ju-Ka

 -Подписка по e-mail

 


Ящик для специй (декупаж+точка)

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:37 + в цитатник

Давно уже в доме болтался без дела ящик из-под коньяка "Vieux Millenaire", довольно простой по виду, складывала туда всякую ерунду по необходимости.


исходное состояние (700x468, 236Kb)

Но "пытливый взгляд" улавливал  несовершенство прэдмэта, а ручки неугомонные тянулись это несовершенство устранить! pleasantry 

Как-то идеи не спешили посетить усталый мозг, время шло, а убогий ящик уже стал нервировать - что ж с тобой делать-то???? - вопрашала я, всерьез расчитывая на неожиданный ответ (то ли из ящика, то ли из космоса). Космос отозвался : декупаж, старение нещадное, ну и кружавчики, чтобы сердце успокоить.

Вобщем, шкурила я его шкурила..., красила и снова шкурила, лаком битумным я его мазала, бумажки (листы для скапабукинга) истонченные я на него клеила, и  - наконец! - салфеточки кружавчатые натюкала. Края "салфеток" оттенила немножко красочкой для придания объема, ручки-держалки новенькие прикрутила. Готовенько! Теперь и подарить не стыдно - у подруги новоселье предстоит!

Ящик для специй (700x492, 289Kb)

Ящик для специй 2 (700x468, 326Kb)

Ящик для специй 3 (700x468, 331Kb)

Ящик для специй 5 (700x468, 281Kb)

Ящик для специй 1 (700x519, 313Kb)

.

Рубрики:  Моя точечная роспись
Декупаж
Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 44 пользователям

Elnik14   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:16 (ссылка)
Восторг! Везет же некоторым подругам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:17ссылка
Они тоже так считают! СПАСИБО!!!
Галина_Нуждина   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:35 (ссылка)
Завидую белой завистью, но не подруге, а Мастерству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:02ссылка
Спасибо, Галя!!! Очень приятно!!
mila060758   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:53 (ссылка)
Юля, да это ж уже Чудо какое то получилось, а не ящик,!!!! вот что могут руки Мастера сделать!!! Браво!!!! Юля, у меня вопросик ..вот такие воздушные белые цветочки на торце ящика хорошо видно,это скрап бумага? и по ней уже идет роспись контуром? с удовольствием добавляю эту чудную работу, в копилочку ваших работ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:07ссылка
Все точно!! Увидела как-то в скрап-отделе бумажки такие симпатичные, как раз в моей тональности, пригодится, думаю! Вот, пригодилось! А контурная роспись прямо по бумаге, но покрыла лаком предварительно, конечно! А солфеточку на крышке пришлось сделать, чтобы закрыть выдавленную (а потом - зашпаклеванную) надпись "коньяк",вот такая нашлепочка получилась...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:18ссылка
Юля,спасибочки большое ... я тоже не раз смотрела на скрап бумагу, да она такая плотная, что я решила, что наклеить ее будет проблемно, а как расслаиваться будет, кто ж ее знает,вот и положила..видно зря..Очень, очень красивая работа, ну а про роспись у меня , просто, слов не хватает..обожаю ваши работы..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 22:38ссылка
Отлично расслаивается, намного проще офисной бумаги - рекомендую!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:21ссылка
Спасибо...теперь обязательно попробую..
KvitkaLana   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:56 (ссылка)
Восторг и восхищение. Такой уютный, домашний ящичек. Кружева - загляденье. Браво мастеру. Забираю для вдохновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:07ссылка
Спасибо, дорогая! Вдохновляйтесь!!!
anna-lora   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:58 (ссылка)
Юля, ты смерти моей хочешь или инфаркта???Ну нельзя же так с баушкой???? Юль, как всегда шедеврально!!!!Но у меня, как всегда вопрос(любопытная я баушка)) Не поняла, где салфетка наклеена, а где нарисована??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:09ссылка
"Баушка"", очнись и начинай творить!! По вопросу: из скап-бумаги вырезала мотив, наклеила, лаком покрыла и потом прямо по нему - точечная салфетка. Края "скрапа" тоже заточкала (на торцевой части видно хорошо).
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:13ссылка
Юля, мне нравится точечная роспись,и кружева, но после нее глаза в пучке))Я же "девушка " не первой весны, а потом я ни как не усеку, как и чем можно перевести рисунок на черную поверхность??
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:18ссылка
ВЫрезаю шаблончик из бумажки, прикладываю и обвожу тоненько "наметочкой". У меня в рубрике "МК точечная роспись" есть пост на эту тему, подробный.
Семи-цветочка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:43 (ссылка)
Какая красота... полное ощущение, что на ящик наброшена салфетка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:14ссылка
Спасибо, дорогая Семи-цветочка!!!
Svetlasha   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Более великолепной работы мне пока видеть не доводилось! Вы потрясающий мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:17ссылка
Ну, есть такие шедеры - глаз не отвести! Это я в декупаже - полный профан, так, "пробы пера", поэтому и решила съыграть на точках, чтоб внимание отвлечь
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:18 (ссылка)
Юленька щас дух переведу ... Такс первое от чего пришла в восторг -цвет дерева, лессировка великолепная !!! Я даже сначала и не нашла эту скрап бумагу ... Идея с подрисовкой кружавчиков на бумаге - гениально !!! И цвет очень красивый самой бумажки этой, гиде такую брали ? ))) Еще нравится ,что перекликается в цвете крышка и потертости на ящике самом. Ну про кружева писать смысла нет - шедеврально как всегда !!! И вообще совмещение стольких техник и лессировка, декупаж скрап бумагой, точечная роспись , Юлечка вы нам открываете новые горизонты для творчества ! Браво Мастеру ! Лю,цалу и обнимаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:27ссылка
Вот ты мне льстишь, а я верю! Ланусик, я пока ящик красила и обдирала, вся сомнениями изошлась - не слишком ли грубо? Ну, ладно, думаю, пусть будет очень контрастно с кружевом.... Но сомневаюсь до сих пор, хотя уже не переделаешь. Все-таки мой первый опыт такой. Бумажка... вместе же покупали в "Гнезде"!! Я три бумажки купила - эту, еще в клеточку и еще "бабушкин ситчик" - все в одной тональности.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:33ссылка
даже и не думала льстить, все до последнего слова чистая правда и констатация факта ! ))) Ой не,не,не мне наоборот нравится очень этот контраст, такой потрепанный ящичек украшенный такой нежной салфеточкой. По мне и не нужно ни чего переделывать ... Клетку помню бумажку, а эту нет, ну надо же как здорово она легла. Я тоже скрап бумагу использовала ,что мы купили тогда, но что-то как-то стыдобно показывать результат ))) на почту кину вам посмотрите ? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:36ссылка
тебе - СТЫДОБНО?????? показывай срочно, жду!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:44ссылка
да после ваших шедевров ... ))) уже выслала )))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:46ссылка
уже ответила!
BAD_CAT2008   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
ВОСТОРГ-ВОСТОРГ_ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для тебя (597x600, 477Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:09ссылка
"Мама-а, я брюлики люблю, мама-а, я брюлики хочу!...!" - это я пою от счастья!!!
Oblaca   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Просто чудо!!!
Валялся себе старый невзрачный ящик.Так сказать,неодушевленный предмет. Художник над ним поработал "немного",будто жизнь вдохнул и предмет стал одушевлённым,"живым".И теперь будет дооолго излучать окружающим массу позитивных эмоций. Теперь уже не просто ящик,а маленькое солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:14ссылка
Спасибо, моя дорогая! Вы уловили главное - для меня нет большего удовольствия, чем из барахла какого-нибудь сделать "вещь"! Даже расписывать новые заготовки не так интересно, как повазюкаться с очередной задрипанностью с помойки!
Тота   обратиться по имени Умница!Золотые ручки!Браво! Четверг, 16 Января 2014 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ju-Ju-Ka

Давно уже в доме болтался без дела ящик из-под коньяка "Vieux Millenaire", довольно простой по виду, складывала туда всякую ерунду по необходимости. Но "пытливый взгляд" улавливал  несовершенство прэдмэта, а ручки неугомонные тянулись это несовершенство устранить!  

Как-то идеи не спешили посетить усталый мозг, время шло, а убогий ящик уже стал нервировать - что ж с тобой делать-то???? - вопрашала я, всерьез расчитывая на неожиданный ответ (то ли из ящика, то ли из космоса). Космос отозвался : декупаж, старение нещадное, ну и кружавчики, чтобы сердце успокоить.

Вобщем, шкурила я его шкурила..., красила и снова шкурила, лаком битумным я его мазала, бумажки (листы для скапабукинга) истонченные я на него клеила, и  - наконец! - салфеточки кружавчатые натюкала. Края "салфеток" оттенила немножко красочкой для придания объема, ручки-держалки новенькие прикрутила. Готовенько! Теперь и подарить не стыдно - у подруги новоселье предстоит!











.
Ответить С цитатой В цитатник
Ландыш-май   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:36 (ссылка)
Чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:39 (ссылка)
Полный восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:21ссылка
Спасибо, Алиса!!! Я по крайней мере довольна результатом лессировки под кружевом, давно хотела попробовать, вот наконец дозрела!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 07:35ссылка
Юлечка, всё ,к чему прикасаются твои ручки, получается бесподобно!!!
Evany   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:23 (ссылка)
Ju-Ju-Ka, Как всегда на высоте, Юленька! Я не могу насмотреться на такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Присоединяюсь ко всем похвалам девочек!!!! ТЫ СУПЕР МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 22:41ссылка
Спасибо, Женечка, дорогушечка моя!!! Ищем, ищем новые подходы.....
Хаос_78   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Просто превосходно!!!!
Даже и слов других нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 22:12ссылка
Спасибо! Очень, очень приятно!!
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 22:02 (ссылка)
Красота! От тонкой кружевной салфетки в восторге. Замечательная вышла шкатулка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глебова_Елена   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 00:24 (ссылка)
ВАУ!!!!!!!!!! Ну я упала под стол, потеряла дар речи и че там еще происходит обычно при контузии:)? Юль, очень красиво, ну очень!!! Девчонки, вы мне вытюкали весь мозг, пойду контуры покупать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 00:27ссылка
Ну ты меня теперь понимаешь ))) Ну как мимо такого можно пройти !!! Я не шмогла )))
У меня от Юли уже давно контузия на всю голову )))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 00:29ссылка
Творческая контузия - это, похоже, хороший диагноз:) Стимуловый:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 13:47ссылка
Наконец-то!!!!!!!!!!!!!
chergusha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:57 (ссылка)
Красота! Я не упала, но глаза горят и руки чешутся...
Лет сто -сто двадцать назад в такой шкатулочке "кисейные барышни" держали бы кружевные батистовые платочки, с монограммой собственноручно вышитой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:58ссылка
Значит, надо дать ручкам то, на что глаз загорелся!
nvk2205   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо, что оживляете не только шкатулки , но и наше воображение, желание творить! Замечательный мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку